Сыч он настоящий

Только  в  дрёме, вне сомненья,
Время есть на размышленья.
Так как я ночная птица,
Днём мне дремлется и спится.
Но сквозь дрёму: там и тут
Мысли медленно плывут.
Ими все мозги объяты,
Верите?   Ума -  палаты!
Лишь со зрением – облом:
Крот в натуре ясным днём.
Приспособился и вот:
Жизнь моя путём идёт.
Скрыт дуплом-берлогою,
Никого не трогаю,
Тьма наступит,  тут я рад -
Жизнь бурлит, как водопад.
Чётко  вижу ночью  я
Закоулки бытия.
Только кто я,  почему? -
В этом мире - не пойму.
Егерь местный-дед Кузьмич
Встретив, охнул: «Птица сыч!»
Только знаю: кличку СЫЧ
Носит сам Егор Кузьмич,
Дразнит так его народ -
Дед ворчун и сумасброд.
Сыч он настоящий,
По лесу бродящий!
Может, брякнул в споре,
Ну,  а я - в миноре:
«Думай, птица, хлопочи:
Что!? В семье одни сычи?»
Леший! - С  этим Кузьмичом:
Сыч-то он,  я  тут при чём!?
В зеркале  не примечает,
А меня «сычом» пинает.
Так расстроен, не шучу,
Но  за мышкой полечу.
Кличка, словно плётка,
Голод лишь не тётка.
Не поверю Кузьмичу-
Оптимистом быть  хочу!
Как  такое «дефиле»? –
Возраженья на нуле?



Иллюстрация из интернета


Рецензии