272. Где родился, там и пригодился

История Двести Семьдесят Вторая: Где родился, там и пригодился

Сразу оговорюсь, что эта история не о том, что не нужно путешествовать и узнавать мир, и не о том, что в критической ситуации, например во время чумы или войны, нужно оставаться на одном месте, вопреки здравому смыслу. А больше о том, что то место и та эпоха, в которую я родился, нуждаются во мне, в моих талантах и способностях.

В детстве, я очень увлекался чтением приключенческих романов и так сильно проникался приключенческим духом, что мне совершенно не хотелось жить в реальном мире. Жизнь начиналась только в романах, я сопереживал героям и думал о том, что родился не в ту эпоху и что мне нужно было родиться в другое время, чтобы пережить все приключения любимых героев вместе с ними.

Конечно, я ничего не знал о реальном положении дел тех эпох, просто я создавал романтический иллюзорный мир, и моему эго нравилось в нём прибывать. Часто я придавался мечтаниям, о том, как становлюсь великим героем, спасаю чью-то жизнь или помогаю спасти мир. Эти фантазии так сильно захватывали меня, что порой я напрочь, выключался из повседневной жизни, более того, она казалась мне серой и унылой. Если я что-то и делал, то больше по обязанности, настоящая жизнь начиналась только в иллюзорном и выдуманном мире. Любой, кто когда-либо попадал в зависимость, от компьютерных игр легко поймёт, что я имею в виду. Каждый раз, когда я сталкивался, с трудностями, у меня была тенденция прятаться от них в свой выдуманный мир и искать пути отступления.

Став взрослее, я начал увлекаться восточными религиями и в какой-то момент теория о реинкарнации, казалось бы, ответила на все мои вопросы. Я начал думать, что в прошлых жизнях был и рыцарем, и пиратом, и героем, поэтому моя сущность к этому и тянется. Однако, даже если это и так, то это не давало мне никаких сил, чтобы в настоящем быть героем, всё геройство оставалось в мыслях и фантазиях.
Однажды мне даже приснился сон, в котором один человек убеждал меня, в том, что нам нужно было родиться в другую эпоху, что он должен быть на моём месте, а я на его. И он предлагал мне реальный шанс поменяться личностями и прожить жизнь друг вместо друга. Слава Богу, во сне я не согласился на эту авантюру.

Мне нравится пословица: «Где родился, там и пригодился», так как бесполезно, фантазировать о вымышленных мирах, у нас есть только наша жизнь и главное не в том, чтобы стать хозяином мира и преуспеть в материальном плане, а главное в том, чтобы обрести настоящую любовь и успеть сделать мир чуточку лучше. А этим можно заниматься абсолютно везде. Если переезжать из города в город, из страны в страну, переходить из церкви в церковь, и искать место, где «трава зеленее», то это будет просто погоня за счастьем. Однако, куда бы я не отправился за мной следом всегда, во-первых, идут мои проблемы, от них всё равно не сбежишь, а во-вторых, в поисках более удобного и комфортного места, я могу просто забыть о том, в чём моё предназначение. Мои таланты и способности могут быть применены в том месте, где я нахожусь прямо сейчас и прямо сейчас и прямо здесь, я могу учиться любить. Ведь откуда бы я не уехал, там останутся другие люди, которые будут жить в тех обстоятельствах, от которых уехал я, и я мог бы чем-то помочь им, но не стал этого делать. Если же посмотреть с точки зрения Бога, то Он любит всех, и хотел бы, безусловно, лучшей жизни для всех людей. А значит, мои таланты и способности могут пригодиться абсолютно в любом месте мира, где они только будут востребованы. Ну и логичнее всего воспользоваться ими там, где ты живёшь, в том времени и в том месте.

Исключение, пожалуй, составляют только случаи, когда окружение настолько подавляет меня, что я стремительно начинаю «тонуть» и деградировать и ещё когда Бог призывает меня, поехать куда-то с миссионерским трудом. В остальных случаях, там, где живёшь, там и есть то самое место, где можно сделать мир лучше и стать счастливым. С этой точки зрения, моё время и место где я живу – это самое лучшее время и самое лучшее место, для того, чтобы быть счастливым, духовно расти, применять свои таланты и быть полезным Богу и другим людям.

Раньше, когда я видел пролетающий в небе самолёт, я всегда думал, о том, как здорово было бы оказаться на этом самолёте и улететь далеко далеко, и обычно, это означало, что я хочу сбежать от своих проблем и думаю, что движение в пространстве приведёт и к внутренним переменам. Теперь, когда я вижу пролетающий мимо самолёт, то думаю как же здорово, что мне никуда не нужно лететь, и я могу любить своих родных и близких здесь и сейчас, могу расти и развиваться в том месте в котором нахожусь.

Цитаты: 

Пословицы:

«Глупа та птица, которой гнездо своё не мило».
«На чужой стороне родина милей вдвойне».
«Без корня, и трава не растёт».

«Родина без каждого из нас обойтись может. Но никто из нас без неё не может обойтись; горе тому, кто думает обойтись, двойное тому, кто действительно без неё обходится».
Иван Сергеевич Тургенев

«Кто любит своё отечество, тот подаёт лучший пример любви к человечеству».
Александр Васильевич Суворов


Рецензии