Лекарство от старости

В последние дни по телевидению постоянно говорят о супер таблетках от старения.
А эти таблетки изобрели на западе.
Все нормальные люди понимают, что телевидению верят только конченные идиоты.
А почему?
Да потому, что у  журналистов, ни мозгов ни совести. показывают с утра до вечера, как хреново живут хохлы, и что им надо делать, для своего процветания.
В Сирию едут, и снимают голодных людей, обстрелы, террористов.
А почему не поехать в Ингушетию, и не показать как наша полиция усмиряет взбунтовавшийся народ?
Почему не показать марши протестов дальнобойщиков, фермеров?
  Слабо?
 Поэтому, их не зря сравнивают с представительницами древнейшей профессии.
 В интернете тоже много брехни, и как лечить все болезни при помощи соды, соли, и даже  клизмы.
Уверен, испытаешь эти чудо- рецепты на себе, тут же сдохнешь, на радость Трампу!
Ну, а что за супер таблетки придумали от старости?
Не зря говорят, что новое, это хорошо забытое старое.
Ведь это лекарство существует не один десяток лет! И даже школьники о нем знают!
А вот вспомнить  о нем лень!
Отвыкли мы думать!
А ведь за это лекарство, я голову даю на отсечение, избавит любого от наступающей старости.
Советую всем сомневающимся испытать его на себе, и порекомендовать своим друзьям, соседям, любимой теще.
Приняв его, вы забудете о старости!
Называется лекарство,- цианистый калий!
 Так что,  прощай старость!
 Теперь она вам не страшна!

Это удивительное растение, под названием "Джяляп" , что в переводе с японского, означает "Девственность"  мне привез мой друг Олег Чичов, в подарок от монахов Гималайских гор. Если у женщины есть в доме такой цветок, то мужики на нее липнут, как мухи на дерьмо.


Рецензии
Сначала вступление прочитала, там, в начале авторской страницы. Понравилось. Правдиво. Особенно про трактор. Я его видела, когда ехала из Кустаная в Аркалык. Подумала ещё - а нелегко его будет вытянуть. Давно это было, наверное, в то же лето, когда он туда попал. Хорошо, что без вас.

Джяляп - слово-то какое... казахское.

Татьяна Ворошилова   16.03.2022 02:26     Заявить о нарушении
Татьяна! Этот трактор Вы не могли видеть, так как через два дня меня послали вытаскивать его. Дали другой трактор, из совхоза "Родина" и тракториста. Мне привязали на шею внревку, чтоб могли вытащить, если буду тонуть. Дали трос, я нырнул, привязал к утопленному трактору и нас двоих вытащили. За мужество и героизм проявленные при спасении народной собственности , меня наградили бутылкой вина. Спасибо!!!

Соломон Дубровский   16.03.2022 11:32   Заявить о нарушении
Да, ждяляп, это казахское слово, в переводе на русский-девственность.

Соломон Дубровский   16.03.2022 11:34   Заявить о нарушении
Стало быть, случай этот не единственный в распаханной тургайской степи. Но довольно-таки редкий.

Татьяна Ворошилова   16.03.2022 13:51   Заявить о нарушении
Да! Таких случаев было два. Второй, с моим братом, тоже знатным скотоводом.

Соломон Дубровский   16.03.2022 13:54   Заявить о нарушении
Занятно становится! А на каком тракторе брательник ваш катался - на колёсном или гусеничном?

Татьяна Ворошилова   16.03.2022 14:00   Заявить о нарушении
Если точно, то не помню, много лет прошло, а врать не умею!

Соломон Дубровский   16.03.2022 14:03   Заявить о нарушении
Тот, который я видела, был гусеничный. А где, тоже не помните?
...как же любила я эту степь...

Татьяна Ворошилова   16.03.2022 14:11   Заявить о нарушении
А что я помню! Стар стал, мозги высохли, совсем ума нет, на радость Байдену. А Тургайскую степь помню. Помню тюльпаны в мае, помню арак, бешбармак, и молодых кызымушек.

Соломон Дубровский   16.03.2022 14:20   Заявить о нарушении
В 80-х годах прошлого века я была в командировке в Ташкентском институте ГИДРОИНГЕО. Там познакомилась с дамой из Таллина, тоже командированной в Ташкент. Когда она узнала, что я из Казахстана, она сказала - "Какая же ты счастливая, что там работаешь. ТУРГАЙСКИЕ СТЕПИ - что может быть лучше их. Я там работала 5 лет. Но это было из прекрасного прекраснейшее".


Татьяна Ворошилова   16.03.2022 14:46   Заявить о нарушении
У меня есть документальный рассказ о том, как в Аркалыке испытывали супер оружие, если будет желание, пришлю ссылку, и Вы почувствуете огромную радость за наш Аркалык.

Соломон Дубровский   16.03.2022 15:19   Заявить о нарушении
Да, конечно, несомненно, прочту с интересом и большим удовольствием. Как сейчас помню - подъезжаешь к Аркалыку - и тебя встречает воистину марсиатский пейзаж в фиолетово-розовых-красных тонах.

Татьяна Ворошилова   16.03.2022 19:45   Заявить о нарушении
Я жил недалеко от переезда, выходил за него, а там море тюльпанов, конца и края не видно.

Соломон Дубровский   16.03.2022 19:48   Заявить о нарушении
Благодарю, Соломон! Всё перечитала. Блеск!

Татьяна Ворошилова   16.03.2022 20:25   Заявить о нарушении
Татьяна! Объявляю благодарность без конфискации имущества, за терпение и волю к прочтению кучи рассказов. Родина Вас не забудет! Ну, а когда будет желание, прочтите документальный рассказ о моей жизни в солнечной Белоруси. Не забудьте взять платочек, для слез, которые бурным потоком покинут Ваши глаза, от жалости к бедному почетному скотоводу. Успехов! Да не ументшится тень Ваша на земле!

Соломон Дубровский   17.03.2022 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.