Рыжий врач с хаером

Рыжий врач с хаером.
Случай тут произошел со мной философский.

Я поехал в больницу снимать давление. Криз был гипертонический.

Ну, давление 190 на 110. Нужно магнезию в вену колоть, а я перепил и сам колоть не умею в вену-то. На дом скорую с таким делом не вызовешь. Да и они ушлые. Тянут. Приезжайте к нам. Поехал. Да скорее. На такси.

Приехал. Нашел подстанцию скорой помощи, где машины скорой стоят. Нашел врача на смене.

Он мне уколол магнезию. Из их же лекарств и даже денег не взял. Ну, вид у меня такой обычный. Немного потрепанный, но вы бы видели, какой там был у них врач! У него все руки в наколках! При чем красно - зеленых.  Даже часть глаза заколота черным.

Наверное, вовремя остановился докалываться и пошел в фельдшера.
На голове хаер рыжий! Худой и в синей робе в обтяжку.. Какой-то рок певец посто сцуко!
Блин, я думаю, а как он к бабкам ездит?! Приедет такой у бабке  которой плохо!

Она откроет, думая что скорая! А на пороге стоит такое! Ну такое! Мол, я за тобой бабка!

А за кем же еще в таком состоянии?)

Пока я предавался этим дурацким мыслям, одеваясь на кушетке, мне тот рыжий дохтур возьми и скажи: А хотите я Вам вколю витамины с новейшим препаратом. У нас эксперимент. Нужны люди в контрольную группу.

Я думаю: Щас денег заломит! Я: сколько?

Он: Да у нас эксперимент! Это бактерии полезные. Они не дают унывать. Вам даже не придется повторять. Все время хорошее настроение! Это не наркотик. Полезно очень. наша разработка с индонезийцами!

Мечта человечества о вечном кайфе сбылась!

Я сижу и че-то мне сыкловато как-то.  И вид у него, как у клоуна из крематория.

Он говорит: Все официально! Анализы сдавать ненужно. Только распишитесь и через месяц придете отчитаться.

Я дурак! Говорю: Коли. Он уколол и меня повело. Спать захотелось. Я до остановки допехал и спал потом в автобусе. Пол-суток не помнил, как домой добрался.

Утром встал. Поехал на работу! Шеф всем выволочку устроил! А ему его высший шеф!

На меня орет, а у самого морда красная, а мне по-фигу! Я только улыбаюсь, как дебил!

Ну, доработал я день. Девчонку сотрудницу успокоил. Так она же орет
на всех и плачет. Ну эти дни небось у нее.

Я спокойный как удав. Пошел на кухню за кофе. Там кто-то у входа воду разлил. Я упал спиной.

Больно блин! Ну, ничего встал и улыбаюсь!

Шеф пришел, что с утра орал. Вампир гад! На меня смотрит и спрашивает: Ты что пьяный с утра на работе?

Я говорю : Нет,я просто на чае упал и улыбаюсь. Он мне рот нюхнул и ушел удивленный.

Так я день и прожил. Еду на метро домой. Потом из столицы в область  автобусом домой. И пешком километр.

Короче! Какая-то не местная гопота 15-16 лет, чел шесть пристала: Дядь дай сто рублей на пиво да дай.

Ну, я не дал - говорю: нельзя вам. Они меня потумкали и деньги все отняли.

А я иду домой и спокойный такой и скалюсь.. Фонари желтые- яркие. Скоро весна. Деньги заработаем. Главное руки, ноги и глаза целы..

Пришел домой! Собака моя орет! Я раньше бы в ответ на нее начал кричать. Она на цепи сидит.

А тут я такой пофигист! И главное никакого давления.

Поел. То - се.. Думаю, а может пойти пива взять? Ну, дома деньги были еще.

А потом думаю: А на фигам мне пиво?) Меня и так прет от хорошей жизни и заржал!

Думаю: Эх подольше бы. Может не скоро конец от этого укола индонезийского?

Ан нет. С утра как огурец! На работе лучше всех..
И так прошел месяц.  Я заметил! - Люди ко мне стали тянуться!

Советы стали спрашивать и как-то девчонки улыбаются мне по-новому!

Один раз вечером бывшая звонит, чтобы спросить какую-то ерунду. Я с ней поговорил!

Она такая злая была на меня, что вообще трубку не брала уже лет 5ть.

А тут поговорила: Саща.. Саша.. А ты смотрю трезвый. Как живешь? Девушки?

А может ко мне приедешь полку прибить?

Я так думаю: Фигасе Индонезия дает!

Вот фельдшер удружил!

Дальше пить бросил. Курить бросил и мне все радостнее и спокойнее живется.

Вот, что мы люди по пустякам то бесимся?

Через месяц, поехал я с отчетом и благодарностью к фельдшеру тому рыжему.

На скорой мне сказали: Что таких отродясь у них не было и не работало!

Я пожал плечами и пошел домой.

Вот теперь боюсь - кончатся эти бактерии, как я буду жить?..

Но вопросы тут же отметаю и иду всем улыбаюсь, как Джек Восьмеркин Американец!

Как порой хорошо жить, а я и не знал.

---

Где-то через пол-года я увидел репортаж из мира криминала:

Убит частный врач Сергей Анохин, который продвигал здоровый образ жизни,
новые лекарства для борьбы с наркоманией и алкоголем.

Он был основоположником нового общественного движения волонтеров "ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЕКАРСТВ!"

Предположительно убит наркоманом.
Поскольку Анохин много работал с наркоманами.

Я узнал того рыжего с хаером и наколками!

Ага ! конечно! Заказчик - наркомафия...

Уже давно на земле изобретено топливо из воздуха, но
его не пустят в жизнь олигархи! Им нужно продавать бензин!

Давно есть и я уверен лекарства от спида и рака и других страшных болезней!

Но это не выгодно фармакопейной мафии!

Давно можно жить до 250 лет с бактериями Анохина!  Жить и радоваться!

Но кому же нужны долгоживущие люди на земле?

Что же мы за люди то такие?!!

Фигасе.. Человек мне перед смертью жизнь подарил, а я все думаю плохом..
Светлая память тебе Анохин.. Жаль..Такие долго не живут..


Рецензии