Начало всего живого всегда высоко..

       Посмотрите ввысь...Это так высоко, что невозможно подняться выше...И когда небо синее синее, вам всегда весело и очень отрадно..То есть цвет голубой вам приятен..Но не знаете вы как он опасен...Голубое - голубое..Небо вдали..А на Небе все сидят и на вас глядят..Кто же мне тут нужен...Взять его на Ужин..И к вечеру болит голова...и болят ноги..А спина..нет мочи..И так у каждого к вечеру то давление..то жар..То нервы рассекретились..Орать так стали..что провода из стали оборвали...И связь нарушили..А Дежурные ваши подслушали и стали вам просто мешать..А что будет, если я его положу на кровать...в больницу...Или совсем в Кому..так и живут в Небесах..И наводят на вас страх..
      А чего бояться..Ведь они боятся вас..А вдруг вы узнаете что не Бог на Небе, а сам Дьявол...И вдруг вы разгадаете слово Сатана..Это одна сторона Медали..Она вам всем дана..Нет ни одного человека этого Века, чтобы нас понял и меры предпринял.. Смотрите вы как дурачки..И довольны всем...А время приходит и вас так сводит, что ноги и руки как крюки..А голова трясётся со сна..от страха всегда..Умру..когда..вы заберёте меня...куда.. Ну просто смехота..Это такие сказки, что вы уже все в растяжке. Но тот, кто узнал нас насквозь, не знает что такое гвоздь..Ему ни кто его не вбивает..И он покойником не бывает..
      Вы смотрите..Умер по вашему...А он стоит рядом как воздух и думает так: Я что дурак...Кто из нас живой..Это лежит труп с головой..А у меня кто тогда...Это и есть такая игра. Ты и я мы оба братья..Ты уснул, а я живой..Ты проснулся..я свернулся..Кто там внутри не мой..Аватара посмотрите и тогда поговорите..Кто и где...куда...и с кем..Надо думать всем!


Рецензии