Всё познаётся в сравнении

Я сегодня нашёл пятьдесят рублей. Одной бумажкой. Шёл из магазина, смотрю - лежит полтинник. В луже. И главное - похоже, никому не нужен. Люди ходят, перешагивают и никому не надо. Может, не видят, а может лень нагнуться.
Я не побрезговал, поднял. Дома помыл под тёплой водой и положил на батарею сушиться.
И вспомнил одну историю.
Также как и сейчас стоял апрель. Снег практически растаял. Птички, правда, ещё не пели.
Я учился на первом курсе медицинского института. Спешил на дифзачёт по физике - боялся опоздать. И на выходе из метро «Третьяковская» нашёл пятьдесят рублей!
Тогда шёл 1973 год...

*    *    *

PS. Моя стипендия тогда составляла сорок рублей...

*    *    *

2019


Рецензии
50 рублей тогда и 50- сейчас. Разница есть. Но я сейчас перешагнула бы и через
миллион, не подняла бы. Потому, как такие деньги приносят счастья- чуть чуть, а
несчастья -ого, го! И зачем пришлое несчастье, когда его и своего полно...
Этот вывод из моей давнишней жизни...

Татьяна 23   18.04.2019 05:58     Заявить о нарушении
Ну, тут добавить нечего...

Джерри Ли   18.04.2019 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.