Победитель рыцарского турнира

“Тамила, твое имя, огненными буквами, горит в моем сердце. Засыпая вижу твои прекрасные глаза, а просыпаюсь с мыслями о подвигах, которые свершу сегодня в твою честь. С нетерпением жду, когда закончится турнир, и я смогу преклонить колено, пред тобой, моя принцесса. Душа рыцаря и меч, принадлежат только тебе!” Перечитав написанное, Артур отложил перо, довольно кивнул головой и крикнул: “Тащите голубя”. Слуга, бросился к выходу, а через минуту вернулся обратно с клеткой. Запечатав послание, Артур приладил его к птице и отправил в окно.

Принцесса Тамила, сладко страдала. Все началось с того, что рыцарь прислал свой портрет, первую записку, и вот уже два месяца, как письма Артура, волновали и кружили все ее существо каждый день. Неведомое чувство в груди, было таким приятным, а фантазии такими пламенными, что она не находила себе места. То и дело подбегая к портрету прекрасного рыцаря, Тамила проводила по изображению кончиками пальцев, поглаживая, нарисованные, светлые, кудри волос, касалась мужественного подбородка на холсте, и вздрагивая закусывала губу, чтобы не дать вырваться невольному стону. Она всем сердцем любила и желала рыцаря на картине.

Они встретились на пиру, когда Артур уже был пьян - победой на турнире и молодым вином. Увидев Тамилу, он улыбнулся и протянул ей руку для танца. И они кружились, кружились по залу, не замечая никого вокруг. Он, слегка заплетающимся языком, рассказывал ей о турнире, а она пыталась говорить о своей любви, не замечая, что Артур вовсе не слышит ее.

“Пойдем в спальню, моя принцесса. Твой рыцарь, подарит тебе любовь. Хотя нет, дорогая, подожди тут, сперва мне надо проблеваться.”

Вне себя от смущения, Тамила, сквозь пелену чувств придуманных по письмам, слышала слова Артура. Она была растеряна, но, как во сне, этим ужасным вечером, они оказались в одной постели. А потом была холодная, угольно-черная ночь.

Он храпел раскинувшись на кровати, разинув рот с черными кривыми зубами, источая запах перегара и рвоты. Тамила рыдала возле окна. Неожиданно затихнув, девушка подошла к столу, взяла маленький кинжал и повернулась к портрету Артура. Принцесса чиркала острым лезвием это нарисованное, нереальное, красивое лицо, и слезы застилали глаза. Рыцарь заворочался на кровати, и она обернулась. Увидела его мутные глаза, кривую ухмылку, и волшебная пелена любви упала: это был не он, не ее сказочный принц, это был, просто, победитель рыцарского турнира.


Рецензии