Темный Император. Глава 8

- Добрый день,  Борис.  - Я вошел в его кабинет. 
- Почему ты смеешь разговаривать со мной на "ты"?
- Я так со всеми разговариваю. 
- Я твой начальник!
- И что?
- Рэй, ты должен  меня уважать. 
- Уважаю,  но зачем преувеличивать ? 
- Ладно,  что с тобой поделаешь. Ну что пойдешь себе каманду набирать? 
- Да, сейчас пойду.
- Я дам тебе задание,  у тебя на его выполнение три дня. Тебе нужно будет уничтожить главу отдела по поиску и уничтожению антимии. 
- Я понял. - Я вышел из кабинета и пошел к залу,  где тренируются все участники антимии. 
В физкультурном зале Соколы тренировали стрелковые и боевые навыки. Вдоль левой стены стоял ряд мишеней,  где тренировались стрелки,  справа стоял ряд чучел из соломы, где соколы отрабатывали навыки ближнего боя. В центре демоны тренировались с другими Демонами в управлении огнем.
  Близко к входу стояло два ящика и двое людей  разбирали оружие.  Я подошел к ним.
- Привет,  я новый сокол,  можно посмотреть?
- Привет,  конечно,  может разберешься,  что это такое за новое оружие.  - Произнес один из них. 
- Мы попробовали стрелять,  это очень странное оружие.
- Но очень эффективное. 
Я достал из ящика одно оружие.  Рукоятка была похожа на арбалетную,  даже крючек прилагается.  Только вот стрелы не было. вокруг был лишь круглый барабан с странными стальными маленькими капельками. На рукоятке была надпись " Револьвер".  Я направил оружие в сторону мешени и нажал  на крючек. В одно мгновение стальная капля проткнула середину мишени.  На пол упала стальная капля.  Но, она же в мешени.  Что это за оружие? 
- Мы тоже так делали. 
- Ну хоть разобрались как это работает. 
Я положил револьвер на место и пошел набирать команду.
В зале было очень шумно,  поэтому,  когда я находил кого-то подходящего,  я просто положил руку на плечо и говорил,  чтобы на обеде они зашли в кабинет номер четырнадцать,  который мне дал Борис.
 Когда все соколы шли есть,  в моем классе стояли тридцать светлых. 
- Я -Реймис Кагарге,  стратег,  который с недавнего времени работаю на Соколов.  Но для успешного проведения операций мне нужны товарищи,  которые будут понимать мои решения и следовать моей идее.  Из вас со иной будут работать только десять человек.  Чтобы проверить ваш мозг на способность функционировать,  вы будете играть в шахматы друг с друом.  Неважно кто победит,  мне нужна ваша игра. 
Я открыл шкаф,  где стояли пятнадцать шахматных досок,  это все,  что я смог раздобыть в заброшенной школе. 
- С некоторыми из вас я сыграю лично. 
- А это обязательно?  - Спросил кто-то.
- Да,  потому,  что именно я приведу нас к победе над темными. 
- А почему именно шахматы,  большенство из нас не умеет играть. 
- Вы знаете,  как ставить фигуры и как они ходят?
- Ну,  да. 
- Остальное не важно,  вы должны показать себя в непривычных ситуациях. 
Соколы начали играть.  Как я и думал игра у всех не просто разная,  она у каждого особенная.  Я ходил по классу и смотрел за игрой.  Вскоре все закончили играть и я огласил кому надо уйти,  осталось пятнадцать антемиицев.
- Так,  вы семеро будете со мной играть. Остальные приняты.  - Я каждому выдал книгу.  - Завтра приходите в двенадцать часов сюда. 
- А что это за книга?
- Это копия книги,  которой я вдохновлялся раньше.  - Вы даже не представляете,  как сложно было ее найти. 
Новобранцы вышли. 
В классе осталось шесть антимийцев.
Я сел за стол и поставил доску. 
Из этих шести я хотел выбрать одного.  Я сыграл шесть партий,  по партии на каждого кандидата.  Последняя партия меня впечатлила. Моего соперника звали Астер.   Сначала ничего не обычного,  но потом я понял,  что тактика угрозы и блефа  не работает.  Он разгадал ее!  Затем он двигал пешки на короля,  а потом вытащил ладью и стал нарезать мои пешки,  тогда я просто поставил ему скрытый мат.  Но всё же он меня впечатлил!  Его статегия - моя стратегия.
- Ты давно играешь? 
- Увлекался в школе,  но после восемнадцати не играл.  - Ответил Астер.
- Ты остаешься,  остальные могут идти. 
Все вышли из кабинета. 
- Я назначаю тебя командиром моего отряда.  - Произнес я.
- Но почему?  Я даже у своего соперника проиграл. 
- Ты умеешь думать.  И думаешь правильно. А это самое главное.  Приятно познакомиться,  я Рэймис Кагарге.   - Я протянул руку и мою книгу.
- Я Астер. Но шахматы,  не пойму чем они могут помочь в сражении.  Глупость это все!  - Но книгу взял. - Как командир ты тоже какой-то странный.  Но ладно, если мне повезло стать капитаном команды,  то это хороший знак.  Могу идти?
- Иди. 
Я улыбнулся,  повезло,  что я его нашел,  буду его учить.  Хоть он и пока не понимает шахматы, но ничего. Времени у меня предостаточно.
Когда я вышел из кабинета и пошел в зал,  я увидел очень знакомое лицо.  Это лицо я знаю хорошо.  Но,  как он выбрался из Тамелита? 
***
Это было время,  когда Темные захватили пол мира.  А в Алистери правила Императрица Катэрина. Она умела править,  все было хорошо до того момента,  когда она куда-то исчезла.  Ее брат Павел встал на трон.  Темный Император подкупил Павла и тот в десять раз поднял цены на еду,  а ввоз еды ограничил втрое.
Так как еды было мало,  иммунитет у всех сильно упал,  а значит каждый мог подцепить какую-нибудь болезнь.  Так и моя мама.  Мама медсестра,  а отец хоть и дипломат,  но Павел отказал ему в финансировании,  а потом и вовсе отправил в отставку.  Как-то случайно я увидел объявление о том,  что на соседнем континенте намечается турнир по шахматам.  Я начал готовиться, я нашел в местной библиотеке книгу,  посвещенную шахматам.  Называлась она "Шахматный мир".  Когда я ее прочитал,  я начал думать над своим стилем игры.  Но без соперника,  так и не смог это сделать.  Но подходил день  турнира,  я изучил несколько тактик и два дебюта,  но понимал,  что этого мало. 
Турнир проходил на другом континенте,  но добраться до него очень просто.  Эти континенты разделяет небольшой пролив.  В городе Темных,  я быстро нашел место турнира.  Это было кафе.  Я открыл дверь. 
- Эй,  ободрыш,  что тебе тут надо?  - Спросил на пороге темный. 
- Я пришел на шахматный турнир. - Уверенно произнес я.
- Ну раз пришел,  заходи.  - С усмешкой сказал другой темный. 
- Садись за один из столов,  идет час подготовки.  Потом начнется турнир.  Тебя как записать?
- Мое имя Рэй,  Рэй Бордо.
- Так и запишем. 
Осмотрев зал,  за одним из столов я заметил такого же ободрыша как и я. Конечно я сел к нему. 
- Привет,  я Рэй.
- Привет,  я Роджер. Я тебя тут раньше не видел.  Ты первый раз тут?
- Да.
- Тогда я тебе все расскажу,  ты играешь с случайно выбранным игроком,  если побеждаешь играешь с тем,  на кого выпала сетка.  За первое место дают очень много денег,  и я смогу спасти свою семью. 
Значит он тут затем,  зачем  и я. 
Столы в этом кафэ выглядит как шахматная доска,  а в столе есть два ящика с фигурами.
- Начнем играть. 
Первая  партия прошла неудачно,  все же сложно играть в первый раз. Моей ошибкой было ставить не ту тактику не там где надо.   
- Ты же из Тамелита?  - Спросил Роджер?
- Да, а ты тоже? 
- Ага,  только я тебя раньше не видел.
- Я в школу не ходил,  не мог. 
Но на вторую партию,  я попытался предугадать его ходы.  И по сути,  у меня это получилось.  Но не всегда.  Он играл очень уверенно,  его игра была хорошо продуманной.  Он использовал пешки как свое главное оружие,  уничтожая мою защиту.  А когда все пешки были повержаны,  использовал слонов и ферзя. 
Дебют его тоже очень уверенный. 
Поэтому и вторую партию выйграл Роджер.
Пока шла вторая партия, я пытался понять,  как использовать знание о его тактике.  Но все же проиграл ему все три партии. 
- Разминка закончилась.  Сетка готова,  я буду озвучивать имена и стол для игры. 
Меня посадиди играть с каким-то качком.  Мы начали играть. 
Первая партия снова за соперником,  но во время второй партии я узнал его тактику и в итоге эта игра была за мной. 
Я играл еще много с кем,  а потом выйграл бронзу, а Роджер - серебро.  Потом мы каждые среду,  субботу и воскресенье пытались обыграть друг друга.  За неделю до захвата Алистери,  был проведен крупнейший турнир,  с огромным призом.  Роджер тогда проиграл,  а  я наконец выйграл золото,  отточив свою технику. 
 Тогда я отдал часть выйгрыша ему. И мы купили Золотые билеты. 
***
Да,  это Роджер,  его пешечная тактика. 
- Эй,  ты,  можно с тобой сыграть? 
- Во что?
- В шахматы. 
- Хм,  думаю да.  Только думаю будет удобней играть на плоской поверхности.

Мы вернулись в мой класс.  Я достал доску и мы начали играть. Мы сыграли с ним три партии и снова победил я. 
- Ты уже находишься в какой-то команде? 
- Да.  Ты к себе приглашаешь?
- Да.  Присоединишься?
- Пожалуй да,  твоя игра напоминает мне игру одного друга.  - Произнес тот. - Знаешь город Тамелит?
- Да,  слышал о нем. 
- Я тогда при осаде был.
- Как спасся? 
- Мне удалось скрыться в лесу.
- Приходи завтра сюда,  в это же время. 
- Хорошо.
- Пойдем в зал.
В зале я увидел темную.  Да,  это темная.  Но что она тут делает?
- Эй,  Роджер,  а кто это?
- А,  это Сэйри.  Она вампир,  но Борис Семеныч все равно ее взял. Понятия не имею зачем.
- В какой она команде?
- Команде?  Да кто ее возьмет?  Темных никто не любит...
- Спасибо.  До завтра. 
Я подошел к вампирше,  которая тренировала свой ветер. 
- Привет,  ты ведь Сэйри?
- Да. 
- Ты вампир?
- Да.  А что?  Тоже хочешь посмеяться?
- Нет,  мне это не надо. - Я удивился,  но не подал виду.  Зачем смеяться?  - Хочешь попасть в мою команду?   Мы будем выполнять серьезные задания,  и мне нужен сильный солдат.
- Ты хочешь взять меня в свою команду? Конечно.  Конечно я согласна. - Радость мгновенно осветила ее лицо.
- Тогда приходи завтра,  в это же время в кабинет номер четырнадцать. 
Роджер подошёл ко мне. 
- Вы её взяли,  а что если она шпион?
- Скажи мне,  если бы у нас был шпион,  то мы бы все еще тут находились?  А еще,  ее силу можно использовать. 


Рецензии