Королева ума расскажет про себя

        Удивлены все такими словами..Поверьте - я с вами всегда и везде. Но вы меня не видите нигде..Ведь я Королева Ума...Вдумайтесь в эти Слова. Они от меня..И если вы сами себе не вредите, то вы Королеву Ума у себя найдёте всегда..Это и есть Я - САМА! То есть вы тоже участвуете в ней..Это Программа - Я ВСЕХ СИЛЬНЕЙ..УМНЕЙ..ЧЕСТНЕЙ..Но не каждый в Программу эту вступил...Многие просто на грабли встают и встают..Себя ограбить дают..Но никогда Королева Ума не будет грабить бедняка..Это уже поймите..И Королеву свою отыщите..Смотрите во сне..наяву  ..И просто работайте с умами и мозгами. Ведь они с вами..И нет у них связи внутри, ибо вы как сухари...Не слышите себя внутри..Не видите нас рядом..И получатся всегда, что Королева не я, а ваши кровные враги, что уже отошли...А я сижу в склепе и смотрю ваши дурные речи...дела...и думаю - кого же я нашла..Зачем сюда пришла...И улетаю прочь..У вас в сознании Ночь! А я в Ночи не летаю..Я днём у вас бываю!


Рецензии