Моделинг, италия, неудачи

Вот только сегодня к вечеру наконец то я отоспалась и окончательно отдохнула от нашей с Димой итальянской поездке по агенствам модельным, где я выступала в роли его скаута(тип продюсера), а он модели-соискателя.
Итак, начну по порядку с самого начала..
Вылетали мы ранним утром 21 марта в Пизу авиакомпанией Победа. Но,из-за капризов авиакомпании Победа, которой мы должны были лететь  пришлось часть моих круп(я же вегетарианка и крутая при том) выкинуть в мусор прямо в аэропорту.Долетели прекрасно и ,учитывая разницу во времени, солнечным утром оказались в Пизе. Вылетали из промозглой и холодной Москвы и вот, на тебе-просто жарко, чудесное солнышко, зеленая травка, а фруктовые деревья все в цвету. Итальянский рай!Автобусом до Флоренции и через час с небольшим мы на вокзале Санта-Мария-Новелла. А оттуда пешочком через три моста(последний из которых  под названием Веккио-старый ) и мы в нашем отеле Соджиорно Питти , что напротив дворца Питти, принадлежавшего семейству Медичи несколько веков назад. Да и дом, в котором располагалась наша гостиница тоже того времени.
Окна нашей комнаты выходили во двор-колодец и к нам к окну подлетали голуби и можно было курить распахнув окно, а по утрам немного стоять под ледяным душем , а затем делать гимнастику у открытого настежь окна в большой и уютной ванной комнате.   Потрясающий  вид из окна нашей комнаты открывался, во двор- колодец. С современными строениями этот колодец-двор сравнить невозможно, гулять в нем тоже невозможно, так как пола у этого двора практически нет. И этим зданиям - страшно подумать сколько лет. 400 или 500! И не думают разрушаться!
В этот день мы не пошли никуда. Потому что, хотя мы и прилетели утром, но автобус, а затем пеший путь до отеля, да и сидение в очаровательном садике недалеко от нашего отеля, на который мы наткнулись по дороге , отняли много сил и времени. А ночь накануне была короткой и почти бессонной. Поэтому просто отдыхали.
Ну а на следующее утро, выспавшиеся и напившиеся кофе у себя в комнате отеля мы конечно отправились по Флоренции. Солнце ярчайшее, я тут же купила себе очки и солнцезащитные и для чтения, т.к. свои для чтения в дороге потерялись. Очень красивые и отличного качества , швейцарские-прямо без предварительной компьютерной примерки и изготовления- их мне моментально продавщица подобрала и они оказались идеальными для меня. В этот день мы по модельным  агенствам не ходили-сделали себе день отдыха и конечно шопинга-накупили несколько элегантных и модных туалетов. И недорогих. Их теперь производят китайцы, прямо в Прато, но по итальянским лекалам и под присмотром итальянских дизайнеров. Цены нарядов стали ниже, чем были раньше, а качество ничем не хуже! Купили и флорентийский парфюм необыкновенный по тончайшему запаху и тоже недорогой относительно. Аква ди Фиренце(это новая линия) производимая только во Флоренции стоимостью в 22 евро за 50 млг.!А вечером гуляли по набережной реки Арно, слушали уличных музыкантов у сохранившегося домика Данте Алигьери и были безмерно счастливы!
Следующее флорентийское утро было слегка серовато-дождливеньким, но теплым и прекрасным и мы направились в одно из агенств модельных, расположенное от нашего отеля за 4 километра. Центр Флоренции с десяти утра и до глубокой ночи полон туристами, а тут наша дорога шла вдоль реки Арно по достаточно безлюдной, но красивой трассе. Агенство оказалось закрытым, причем навсегда, как и другие флорентийские модельные агенства. Их вытеснили китайцы, которые в агенствах с моделями не нуждаются и весь моделинг теперь существует лишь в Милане, как мы решили.И как нам рассказала в самолете дама, сидевшая рядом со мной. Она русская, но живет в Италии.
Обратный к отелю путь был ещё приятней, потому что мы спустились с набережной непосредственно к реке Арно, а там и живой души не было. И, уже подходя к нашему отелю , разговорились с одной милой девушкой, которая приняла меня за итальянку и на плохом английском попыталась выяснить у меня дорогу к вокзалу. Девушку звали Аурикой, она полгода живет и работает в Москве, 22 марта у неё должна была быть в Москве свадьба, но жених оказался невероятно ревнивым и она отказалась от него и вместо свадьбы купила тур по Италии, где была впервые.Встретить в моём лице русскую была для неё прямо-таки восторженная неожиданность.
Четвертый день во Флоренции был снова солнечным, но мы уже стали понемногу уставать, хотя и гуляли и смеялись очень много.
Русина Бокова с Dmitri Gusarov.
Ну наконец  вот и пятница, утро. Встаём на рассвете и по пустынной рассветной Флоренции идём к вокзалу. Это было так прекрасно! Мы идём садиться на поезд до Милана, в котором нашего визита дожидаются лучшие модельные агенства мира, мы полны уверенности в своей неотразимости, ведь мы так долго над этим работали. Создали при помощи великолепного фотографа два портфолио- моё и Димкино, с замечательными образами в интересных современных костюмах. Мы сняли два маленьких клипа- они на моей флэшке и я думаю в тот момент и на флэшке Димы тоже. Флоренция прекрасна, мы прекрасны, жизнь прекрасна!!!
А как изумительна  Арно на рассвете, а памятники, а просыпающаяся Флоренция...Боже, какое счастье!

Садимся в поезд реджионале до Милана с двумя пересадками в Прато и в Болонье и едем...
Через несколько часов увлекательного пути приезжаем в Милан. Уже вечер, но довольно жарко. Фруктовые деревья в Милане тоже все в цвету. Пятница, агенства модельные начинают работать лишь с понедельника и поэтому мы едем в отель Бикокка , который почти за городом. У нас два дня впереди и хочется отдохнуть на природе в спокойной части города. Отоспаться хочется. Ведь по Флоренции мы так много ходили! Тело и душа, перенасыщенная прекрасным  требуют покоя. С трудом разыскиваем этот отель со строгой итальянской хозяйкой , но садик отеля замечательный и я там хожу по травке босиком и делаю свои гимнастики прямо в пустынном дворике. Этот район, тоже под названием Бикокка для достаточно состоятельных жильцов. По улицам вокруг нашего отеля располагаются недешевые элегантные особняки.
Русина Бокова с Dmitri Gusarov.
Но вот наступает утро понедельника и нам пора бежать с нашими портфолио и флэшками по миланским агенствам. Собственно-это наша цель, за этим мы и приехали к этому долго, очень долго и тщательно готовились.Я должна вести в каждом агенстве переговоры с букерами, потому что я- скаут и предлагаю свою модель- Диму. Его роль в переговорах практически никакая, всё должно лечь на меня. Всё-это быть любезно-обаятельной, много и с улыбкой говорить, быть любезной, но с достоинством  предлагать к просмотру портфолио и флэшки и ...да вот и всё . собственно. Для меня вести переговоры дело давно известное. Ведь на протяжении восьми лет я работала в качестве совладелицы и ген.директора Российско-Германского совместного предприятия по торговле на экспорт(и в основном в Италию)отходов камвольно-ткацкого производства, отсортированных и упакованных в соответствии с международными  стандартами. Сколько контрактов выгодных моему предприятию я заключала, сколько рекламаций я пережила и поотбивала.Уж с моделингом справлюсь с Божьей помощью- опыт есть и посерьезней, чем обязанности модельного скаута.
Дима видит мое спокойствие и тоже в норме. Его роль- отвечать на вопросы, если они конечно возникнут у букеров. Сидеть, слушать и молчать. Вот и всё. Основная работа -моя. А я люблю драйв во время переговоров. Одеваемся тщательно и выходим в утренний ,солнечный и какой то праздничный Милан.

И вот на этом моменте моя радость, мои надежды и моё удовольствие от Италии заканчиваются, как и исчезают розовые очки  с  моих глаз.
 Россияне,многие из них по крайней мере , после распада СССР сильно поглупели и на любых социальных платформах творят странные вещи, которые им не приносят ни чести-на которую им уже давно плевать, ни выгоды, о которой они ежесекундно мечтают.Менталитет европейца и менталитет россиянина  резко различаются. И это происходит отнюдь не из-за того, что россиянин живёт в худших материальных условиях, чем европеец. Это не так. Бывая постоянно в Европе и съездив почти год назад в Крым я самолично убедилась в том, что европейцы живут в худших материальных условиях, но их сознание не затуманено до такой степени как у россиян.Они не считают, что деньги и связанные с ними жизненные комфортные удобства  являются основанием для жульничества,лени и не желания самообразовывать свое сознание.Крымчане, годами сдававшие свои пространства для курортников так и не научились ответственно подходить к этому вопросу- живут по принципу-пипл схавает всё.Поэтому сейчас там у людей местных страшное  недоумение оттого, что маловато народа отдыхать к ним стало ездить. А отчего- этим вопросом они не задаются. Короче-философствовать можно много на эту тему, но это уже теперь бесполезно. Только жесткая жизнь способна поставить с головы на ноги сознание человека.
И что же произошло?Почему я стала в своём повествовании так горько философствовать?
 Произошла одна принеприятнейшая вещь, а именно- я имела неосторожность , связанную с моей всегдашней доверчивостью не просмотреть вовремя Димино портфолио, так как сделала, как мне казалось всё от меня зависящее. Нашла, однажды уже проверенного мною профессионального в моделинге фотографа, создала для Димы образы и костюмы, под моим руководством были распечатаны на превосходной фотобумаге фотографии, а ему оставалось лишь самому перенести фотоальбом на флэшку. В моделинге существуют строжайшие правила для портфолио , а портфолио-лицо модели. Без хорошего портфолио соваться в международные агенства попросту неприлично. И отказ в контрактах неизбежен. Фото должны быть без фотошопа и ретуширования, должны быть классические снэпы(без косметики по пояс ,верхняя часть туловища обнажена максимально). Это делается для того, чтобы букеры по фото смогли оценить будущую модель в естественном виде. Портфолио- это не фотки для сайта знакомств, в которых всегда лживо приукрашены соискатели пары для свиданий. Моделинг-дело крайне серьезное. В России его фактически нет, как нет и в других странах. Он существует лишь в Милане, Париже, Лондоне и в Нью-Йорке. Остальные же агенства российские или украинские попросту площадки для эскорта.Туда тоже попасть не просто, но там ставятся иные и возможно, более прибыльные, хотя и прозаические задачи.Модель-это произведение высокого искусства, а не пошлости и не предмет для удовлетворения похоти. Их работу превосходно оплачивают, они сами тратят немалые средства для поддержания своего тела, пластичности мышц и кожи в идеальном состоянии. Молодость и природная красота здесь имеют второстепенное значение. А вот умение держать себя, правильно преподносить, выносливость , такт, раскованность, артистизм, жесткая самодисциплина- вот это наиглавнейшее. Существуют  Прэт-аппортэ, но они проводятся лишь дважды в году. А в основном это съемки рекламы самых ведущих торговых площадок мира.И для этого нужны идеальные, раскованные и артистичные модели.Вспомните модели 90-годов. Наоми Кэмбэлл, Кэйт Мосс, Клаудиу Шиффер.С ними работали лишь ведущие мировые модельные агенства.Мэрэлин Монро, да и другие известные голливудские актеры начинали свои карьеры с моделинга.
В Китае тоже требуются модели, но там совсем иные условия. Там модель не произведение искусства, а рабочая лошадь для съемок одежды в интернет-магазинах. И работу в Китае хорошо подготовленные модели стараются игнорировать, ну либо скрывают свое участие в их съемках.
Так что же было дальше?Возвращаюсь к нашему визиту в агенства. Первое агенство-Why not...Принимают весьма любезно, светская беседа с букером, представляюсь скаутом из России и рекомендую свою модель Дмитрия. С гордостью подаю его портфолио и флэшку. Дама-букер уносит их для занесения в компьютер и просмотра с другими букерами. Через некоторое время возвращается, возвращает наш портфолио, при этом как то странно смотрит на меня. Тем не менее любезно прощаемся, она обещает дать ответ в самое ближайшее время. Идем в ещё более крутое агенство Elite.Всё повторяется примерно так же и опять странновато-внимательный взгляд на меня при прощании. Выходим. Рядом чудесный пустынный садик. Садимся на скамейку и я прошу Диму дать мне его портфолио для просмотра в каком порядке уложены в него фотографии. Он подает трясущимися руками, я открываю портфолио и...ничего не понимаю вначале. Его чудесных фотографий нет. Вместо них какие то жалкие отфотошопленные фотки на дешевой бумаге распечатаны.Диму узнать невозможно. На снимках непонятное существо в ботинках, джинсиках, скромном свитерочке. Такие фотки отсылаются в деревню дальним родственникам с надписью...НАШ мальчик вырос, вот он какой уже взрослый...От ужаса и негодования я кричу на Диму так, что срываю голос. Это...подлость по отношению ко мне. Это равносильно самоубийству.Он дрожащим голосом объясняет, что мама с папой были возмущены фотографиями теми , что делал мой фотограф, заявили, что на них Дима похож на гея, что это-неприлично. Срочно нашли ему свадебного фотографа и тот соорудил всё это великолепие в дешевенькой фотостудии и что немаловажно-БЕСПЛАТНО!!!Родителей таким образом устроило всё! Прилично и деньги не затрачены. Полагаю, что и фотографа тоже всё устроило- его фотографии бесплатно попадут в Милан в лучшие модельные агенства и он (мечта идиота) таким путем прославится.
Теперь я понимаю странные взгляды букеров на меня. Хороший английский и итальянский, умение держать себя и вести весело и непринужденно переговоры и...ТАКОЙ ПОРТФОЛИО?! Нонсенс!
Дальше происходит так- я возвращаюсь в отель и последующих два дня даже не смотрю в сторону Димы. Мне нестерпимо больно. Больно от этой подлости и хамства и глупости. Дима самостоятельно мечется по агенствам и, конечно, с нулевым результатом. Выбегает из комнаты  тайно проконсультироваться по телефону с мамой. Носится в стрессе по Милану, а возвращаясь вечером засыпает мертвецким сном, но по ночам кричит жутко во сне.Я же стараюсь вообще уходить на улицу для прогулки , как только он возвращается домой. И он и я фактически ничего не едим.Мы оба страдаем и страдаем жестоко. Всё, всё насмарку! Результат моей двухгодичной бесплатной работы уничтожен напрочь!Постепенно, в результате моих разговоров по Ватсапу с двумя моими умными подругами мои мозги постепенно становятся на место, я начинаю логически мыслить и прихожу к выводу, что плохой опыт-лучший опыт. Он руководство к дальнейшим моим проектам. И принимаю решение подготовить и открыть частное скаутское агенство в Москве, но, разумеется ,не бесплатное. А для этого я вначале должна стать блогером и изучить как следует компьютер. Вчера записалась в Москве на двух-месячные компьютерные курсы. Занятия начнутся 1 апреля.
Ну и наконец в самый наш последний день пребывания в Милане мои мозги проясняются настолько, что я начинаю мыслить разумно, с пониманием к трагедии молодого человека. Ведь для меня всё случившееся отнюдь не трагедия, лишь досада. Катастрофа сознания происходит именно у Димы.
Мы познакомились следующим образом. Года три тому назад я решила отметить свой день рождения пятидневной поездкой на Кипр. Благо шенгенская виза у меня есть практически всегда, а полеты авиакомпанией Победа тогда были крайне дешевы, как и отели кипрские в межсезонье- конец февраля. В первый же день я болтала с администраторшами на ресепшн , разумеется на английском. Рядом стояли две женщины и высокий мальчик, на которых я особо внимания не обратила. Но они обратились ко мне с просьбой узнать у администратора где можно поесть в Ларнаке, именно там и находился наш отель. Они впервые на Кипре , хотят есть, но не понимают где.Получив для них ответ, я им его перевела, а мальчик попросил узнать относительно наличия Макдональдса поблизости.Эта семья-мама, её ближайшая подруга и сам мальчик оказались тоже москвичами, прилетевшими на три отгулочных по работе дня на Кипр.Мама и её подруга работали и работают в социальной защите, закупают и разносят продукты старикам, прикрепленным к отделам московских собесов.Через день на улице я с ними опять столкнулась и, будучи уже знакомыми, мы довольно приятно поболтали. Мальчик оказался не таким уж и юным, ему было 22 года, он закончил только восемь классов, занимаясь профессионально плаванием, так и не сдал на Мастера спорта, но мама определила его на обучение в школу моделей при салоне Славы Зайцева, где его научили немножко ходить по подиуму и немножко позировать.И всё.Работы для модели в Москве нет, на кастинги он ходил крайне неохотно, в основном сидел дома и смотрел какие то страшные фильмы по компьютеру. Друзей у него ни среди ребят, ни среди девочек не было, следовательно, он не обучился алкоголизму, курению и наркотикам.Людей побаивался ...
Людей Дима только сейчас перестал бояться. А страх перед людьми у него был во первых от недостатка общения со сверстниками, во вторых-от постоянного общения с папой, который когда то работал риэлтором по продаже жилья, приоритетом которого было обмануть с выгодой для себя своих клиентов, да и всех вокруг. Счастье в жизни ему было понятно лишь одно-деньги.
Андрей Орлов (Орлуша)

Обитая в слободке вороньей,

Мы без зависти жить не могли:

У Степанова — плащ из болоньи,

У Петрова — ваще «Жигули»!

У соседа по парте — фломастер,

У другого — битловский альбом,

Разрывается сердце на части,

Хоть об стену от зависти лбом!

Впрочем, это из памяти детской,

Ей под сорок, я думаю лет,

Но ведь нет уже власти советской,

Значит, может — и зависти нет?

Холодильники, вроде, забили,

Джинсов каждый имеет пар шесть.

Мы при этом про зависть забыли?

Нет, любезные, есть она! Есть!

Все завидуют вечно кому-то ,

В этом вечный российский замут.

Вот на днях показали Мамута…

Почему он — богатый, Мамут ?

Вексельберга роскошные яйца…

Что он , царь, чтоб ему — «Фаберже»?

А довольная внешность Чубайса!

Просто жить невозможно уже!

Абрамовича добрые глазки…

Где Собчак эти шубы берет?..

В списке Форбса одни Дерипаски…

Не по-детскому зависть берет!

Все живут, как собаки, на Сене,

Непонятно, куда мы идем,

И не зря на соседском «кайене»

Кто-то вывел три буквы гвоздем!

Зависть, чисто российское чувство,

Вводит русских в неистовый раж.

Что, в семнадцатом, ради искусства

Ломанулся народ в Эрмитаж?

Почему у одних — «тити—мити»,

А нам не на что водки налить?

Нет, товарищ буржуй, извините,

Мы по совести будем делить!

Иностранцы без толку пытались

Уяснить, чем Россия странна,

Но они не доперли про зависть,

Значит им не понять ни хрена.

Зависть двигает русские горы,

Зависть взятки берет и дает,

Вышивает законов узоры

И без продыху горькую пьет.

Зависть — к жизни толчок интереса,

Зависть — ключ к продвиженью своих

С целью личного в жизни прогресса,

Зависть пишет сейчас этот стих.

Скажет каждый — охотник с Тунгуски

И банкир, покоривший Москву:

Я — завидую, значит, я — русский!

Я — завидую, значит — живу!

Я завидую тем, кто повинен

В том, что я проживаю в говне,

Кто беднее меня в половину,

Тот пускай позавидует мне,

А тому пусть завидуют люди,

Чья еда — только хлеб и вода.

Вот, на том и стоим. Так и будем.

Так и будет в России всегда.

Мы, в России не можем иначе,

Нам такое житье — по нутру:

У кого-то в Завидове дача,

У кого-то — сортир на ветру,

Но и тот и другой понимают

То, что нашим врагам не понять:

Если вдруг у тебя не хватает,

Можно все у соседа отнять.

В этом знаньи — великая сила,

Трепещи, иностранный урод,

Доберется до всех из России

Мой завистливый, гордый народ!


Ну вот примерно такой Димин папа.
Димин папа женился на Диминой маме вторым браком. Жена его была намного моложе, происходила из семьи татар-москвичей. Семья у Диминой мамы состояла из одной мамы, не говорящей по русски, но пьющей и сильно. Поэтому Димина мама не получила образования, взвалила на себя все труды по заработку хлеба насущного для семьи и родила к тому же Диму, очень красивого кудрявого мальчика.Брак её с Диминым папой не задался, потому что он человек очень ехидно-ограниченный и ленивый , но умеющий оскорблять маму. И мама , чтобы не слушать всяких обидных слов, с Диминого детства уходила в свободное от работы время к подруге-соседке с примерно такой же судьбой. А папа с детства внушал Диме, что деньги-это самое главное в жизни и нужно уметь вертеться, выкраивая их там, где это возможно, но без трудов.И ещё Димин папа, никогда в жизни не бывая ни в Европе, ни где-либо ещё внушал Диме, что из Америки и из Европы идет лишь одно зло. Именно там полно извращенцев и людей, которые любят брать россиян в рабство и разделывать их на органы с последующей их(органов) продажей.И Дима в эту чушь откровенно верил.И людей всех на всякий случай опасался. И собак и кошек тоже опасался, так как первые могут искусать, а вторые заразить какой-нибудь гадостью.Димина мама работала(и работает) до посинения, бабушка -татарка без спиртного(ей это категорически запретил зять) сходила с ума.Но мама по своему очень любит сына, а вот приучить его к свободомыслию, чтению , к труду и не пыталась.И вот , они встречают меня на Кипре и рассказывают, что Дима окончил школу моделей, а что делать дальше-непонятно. Ну я и посоветовала изучить иностранный язык и ехать мальчику в Европу, пытаться найти работу в качестве модели. И мама очень попросила меня заняться с Димой итальянским языком по возвращению из Кипра, а я и согласилась.
Дима оказался очень неглупым мальчиком, с превосходной памятью и слухом, что при изучении иностранных языков важно. И так мы прозанимались с ним с марта по август, после чего мама сообщила мне , что занятия наши заканчиваются, так как денег больше нет. Бабушку пришлось сдать в дом для старых и безумных людей, но платный. Папа, как и обычно, денег на жизнь не давал, Дима нигде не работал, так как людей боялся.Я сказала, что заниматься буду с Димой бесплатно, что мне жаль парня оставлять в такой ситуации.
Ну мы и занимались. Два года. Обучала я Димку итальянскому и английскому языкам. Старалась развить его кругозор, водила по исторической Москве. Собственно он, будучи коренным москвичом, впервые со мной побывал на Красной площади и в Гуме, в католических двух роскошных храмах.  Водила я его и в Царицыно к нашим моржам. К друзьям своим в гости водила. Постепенно он начал к людям привыкать. Уже не было прежнего фобического страха.Читать начал книги, которые я ему давала и они ему очень нравились.Да и мне с ним было очень весело. Раздражали меня лишь его рассказы о том, как меня воспринимают его родители. Для папы я была человеком абсолютно непонятным и он попросту меня называл дурой. Не в лицо, разумеется, мы с ним знакомы не были. У него вообще то на Диму были свои планы. Работая риэлтором он каким то образом выкроил деньги на покупку квартиры в Кимрах, сделал там ремонт, купил какую то там машинку отечественную, старенькую но на ходу. Но  ему там одному  скучно и делать нечего, а Дима с ним туда ездить отказывается. Но папа всё же надеется , что они с Димой со временем туда вдвоем переедут. Дима будет ухаживать за ним, а он продолжать стареть. Поэтому , работа моделью да ещё заграницей в папины планы совершенно не входила.
Мама постепенно начала меня тоже считать кем то вроде гувернантки для сына. По счастью бесплатной. Мама вообще любила всё бесплатное. Идеальный клиент для МММ и Мавроди покойного.Меня тоже стала считать со временем дурочкой. По крайней мере не от мира сего. А потом видимо решила проявить, продемонстрировать свою власть. Вот и заменили они с папой портфолио.Дима ведь у них был вроде комнатной собачки. Безропотный, всегда под рукой...
И всё же мне хочется закончить свой рассказ о миланском приключении на приятной  ноте. Хотя  впереди нас с Димой ждала ещё одна неприятная неожиданность. Третья по счету. О первой я не упомянула, но она особого интереса собой не представляет- так, пустяк- была разбужена накануне, вернее в ночь отлета из Москвы через десять минут, после того как я заснула и больше уже мне уснуть не удалось. Удалось лишь СМСками с Димой переругаться. Дело в том, что он по настоянию своей мамы позвонил мне около часу ночи(а вставать нужно было в начале пятого утра) , с сообщением, что мои ботильоны в его чемодан не помещаются, что и свои красивые, подходящие по стилю ботинки он тоже с собой не сможет взять, а полетит в новых красовках накануне купленными его мамой. В общем так...всякая чепуха бестактных людей, но взбесившая меня ...Да Бог с ними...
В последний день миланского вояжа Дима как и накануне носился высунув язык по агенствам, а я пошла к Дуомо, на Витторио Эмануэлли,где лучшие миланские магазины, песни уличных актеров, да и вообще забавно. Гуляла почти целый день, успокоилась окончательно и приняла решение разрядить обствновку. Купила вкусных булочек и пошла назад в отель. Через пять минут, после моего возвращения вполз в номер и Дима, уставший, несчастный, с воспаленными глазами. Но, увидев меня со взглядом уже неизбегающим его взгляда . тут же повеселел. И мы стали пить кофе с Корнэтти(сорт булочек-бриошей) и болтать, старательно избегая сути  предмета нашей общей трагедии.А потом как то успокоенно сделали он-лайн регистрацию через мой айфон на самолет и легли спать. Дима ночью не будил меня своими криками , да и я спала хорошо. Но ещё кое что было впереди...
Утро следующего было ярким, солнечным, мы пили кофе и уже вполне непринужденно болтали. Правда, Димино перевозбуждение ещё не совсем прошло и он вначале всё порывался сбегать до отъезда в аэропорт в три неохваченных агенства, но я его убедила, что это в принципе бесполезно и об этом лучше забыть, а вот пробежаться по магазинам и что-нибудь купить в Москву гораздо разумнее. Вначале мы заскочили в бутик и Дима купил себе очень красивый свитерок и ангельского запаха туалетную воду- у него ещё оставались кое-какие денежки мамой выданные на поездку, затем в Продотти оливковое масло, а я для себя купила и сыр трёх видов, каперсы и случайно дрожжи для пиццы. А потом поехали в Орайо делл Серио-аэропорт под Бергамо, откуда должны были вылететь нашей Победой, которая в конце февраля ввела новые правила регистрации пассажиров вылетающих из заграницы- регистрация за сутки он-лайн, в противном случае оплата в аэропорту 25 евро за прохождение регистрации тем, кто не смог её сделать он-лайн. Но мы то её вчера сделали!)))
Времени до отлета оставалось ещё много, мы, предъявив паспорта на стойку регистрации и получив на них на оборотной стороне какие то зеленые наклейки, решили ещё побыть на солнышке, покурить, понаслаждаться свежим воздухом...
Собственно, в стерильную зону аэропорта мы особо не торопились. Но, через какое то время встали в поток единый для всех пассажиров на все рейсы и достаточно быстро стали продвигаться к личному досмотру. Народу было очень много, но все как то слаженно двигались друг за другом в коридоре ограниченном с двух сторон стеклянными стенами. И вот настала наша очередь. Досмотрищик взял наши паспорта , поднёс их к какому то устройству для проверки и...вернул. Сказал, чтобы мы предъявили посадочные талоны. Но их у нас не было. А при он-лайн-регистрации они каким то чудесным образом в компьютере не отобразились. Как оказалось-зеленые наклейки на паспорта, которые нам наклеили когда принимали наши чемоданы означали...ничего. И он нам велел быстро мчаться к дежурному по аэропорту. Дежурная женщина повела нас в быстром темпе в билетную кассу, попросила очередь нас пропустить и с нас потребовали 50 евро за посадочные талоны. И у нас они едва-едва нашлись, по счастью я не купила красовки , которые мне понравились перед полетом и не израсходовала последние деньги.А потом мы, получив эти посадочные талоны вновь мчались по этому длинному коридору, почти расталкивая массу пассажирскую. Если бы такое происходило на территории России, мы бы получали бы явно оскорбления и тумаки, но европейская публика была к нам благосклонна. До окончания посадки оставалось ровно пять минут. Но нужно было еще снять с себя куртку, ботильоны, ремни и подставить своё тело под инструменты досмотра. Потом надо было все это на себя надеть. Димка помчался вперед со скоростью ураганного ветра, а я семенила и отстала и думала ...да будь, что будет! Нет моих сил больше бороться с испытаниями, выпавшими на мою долю в эту поездку. Димка едва уговорил прислать за нами еще автобус, а потом помчался ко мне навстречу( а было это в самом дальнем углу аэропорта, наш выход на посадку), почти взвалил меня на себя и так мы домчались к выходу, где новый и пустой автобус ждал нас.Входя в самолет, разумеется самыми последними, я почему то вместо приветствия бортпроводникам начала их благодарить...))) Всю дорогу мы хохотали, пили кофе, перевозбуждение не покидало Диму бедного.А , добравшись до дома и включив компьютер, я увидела эти посадочные талоны от Победы. Следовательно, они в компьютере были, но ...Да черт с этим со всем, в конце концов!
Теперь Димкины туалеты, купленные во Флоренции и в Милане, а также парфюм хранятся у меня дома, чтобы не увидели их папа с мамой и не почитали их как предметы для геев.


Рецензии