Рай

1.
Стернь пятки жжёт,
Колет собака!
Внутрях хорошо,
- эко однако!

Небо течёт,
Искры из глаз,
Снег, град и дождь,
Грянут сейчас!

2.
Фиговый лист,
Прикрыл телеса…
Брысь Сатана!
Не звал я тебя.

Еву давай!
Я подожду,
Поле засею,
Колосья сожну.

3.
Пусть эта баба
Печёт пироги,
Чтобы не скучно,
Сидеть на печи!

Баба пришла,
Евой зовут…
Крутит кормой,
- эко мой друг!

4.
Что-то того…
По весне брюхо у бабы,
Как шар Земной,
- ну, Ты, однако?!

Я, не поспел,
Оглянутся вокруг…
Черти вокруг,
Я, им, что ли пастух?!

5.
Глазья протёр:
Это не черти!
Прыткие больно,
С бабою схожи …

… и на меня,
Чутка, передком!
Как то того, -
Не очень смешно.

Послесловие:  я оглянулся,
Бога нема,
Лишь в поле лежит,
Из стали, плуг и соха.

25.03.2019


Рецензии
... если кто-то скажет, что в данном незатейливом стишке нет эротики, - то тот дурак малахольный: - фиговый листок, ... брюхо у бабы, ...стальной плуг и соха, - сплошь Эротика!!!

Александр Кандинский-Дае 4   06.04.2019 12:09     Заявить о нарушении