C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На прощанье

Зачем же вы играете судьбою,
Пасьянс судьбы раскинули не тот!
Меня пытаясь ложно опорочить,
В ночь подарив, а днём забрав любовь!

Слава они как лебеди крылаты,
Мы дарим их без устали порой.
Добившись упоенья милой фразы,
Мы в омуты уходим с головой.

А где-же высота и стать гусара,
Которую мы дарим до небес?
В безумии к ногам любви бросаем,
Возвышенные речи под венец!

Не у что позабыли мы всё напрочь,
Что есть у нас у каждого душа.
Мы чувства звёздам отдаём на плечи,
А днём за дверью снова - господа!

Прошу, я вас, оставьте меня сударь,
Я честь свою для лебедя храню!
А вы милейший видно из народа,
Не знаю, что вам делать на пруду!

Судьба под час играет с нами в карты,
Мы просим короля, дают вольта!
Ну как же нам остаться тут собою,
Когда краплёна* жизнь вся у туза?

Оставьте меня сударь, умоляю,
Не забивайте сердце до конца!
Былое мы запишем в мемуары,
Под седину, с камином, у окна.


Рецензии