На краешке лунной строки

Автору Маэстрос  "Стихи.ру" (http://www.stihi.ru/avtor/maestro21).

Мы встречаемся в снах, и на краешке лунной строки,
Согревая дыханием сердца озябшие руки,
Дарим нежность весенних закатов, любовь и стихи,
И скучаем, раскрасив мечтами мгновенья разлуки.

Всей душой окунувшись в вишневые сумерки глаз,
Я хочу обернуть твои плечи словами своими,
Прикоснувшись к любимым губам тихим шелестом фраз,
Каждой новой строкою лаская любимое имя.

Ты встречаешь меня на краю романтических снов
И без слов понимаешь все то, что скрывают ресницы...
Тонкой кисточкой искренних чувств мы рисуем любовь,
Оставляя цветы поцелуев на каждой странице.

Тамрико

Из любимых очей, что похожи на ночь
Сквозь ресницы ты льёшь запах вишни.
К Незабудке любви не могу превозмочь,
Вновь к тебе улетая не слышно...

Маэстрос

Пахнут нежностью снов поцелуи твои,
Счастьем пахнут вишневые ночи.
Сквозь ресницы без слов говорят о любви
Мне любимые карие очи.

Замирает душа, устремляясь в полет,
Повторяя с любовью чуть-слышно:
«Пусть в стихах твоих взгляд Незабудки живет
И пьянит спелым запахом вишни».

Тамрико

Словно мудрый, красивый, восточный султан
В алом шёлке на белом верблюде
Прискачу я к тебе, обниму нежно стан
Лучезарной, как сон, Незабудки...

Маэстрос

Долгожданный, любимый, красивый султан,
Обещай мне сегодня присниться!
Вновь летят из Москвы в твой родной Казахстан
Моих искренних чувств вереницы.

Снова вижу тебя средь созвездия снов
В алом шелке на белом верблюде...
Мой восточный султан, привези мне любовь,
Пусть она мое сердце разбудит.

И тогда я прильну к твоим милым губам
Поцелуем со вкусом малины
И скажу, что тебя никому не отдам,
Что я очень скучаю, любимый!

Тамрико


Рецензии