Зарисовка к роману Рай, Ад

1.
На скатах крыш, в ночь, оживленье.  */...На скатах крыши оживленье/
Мяучат все, - столпотворенье!
… … и даже кошки и коты,
Которые любви верны!

Весна проказница блудлива,
Играет на зубах ретиво,
Не всякому простит игру,
Сфальшивил раз, - попал в пургу!

2.
Ты шла по лезвию ножа,
В лучах, красавица Луна!
Бледнела на крутых, отвесных поворотах,
Парила там, где воздух тонок!

И я любил тебя опять!
Как сотни лет тому назад,
Когда живал в твоих краях,
Был на сносях, - стих ваял!

3.
Теперь, я призрак одинокий,
Влачащий тень свою, - далёкий.
Не на коне, не под конём,
Пылающий стальным огнём.

Возможность мне, явится вновь,
Вкусить любви кричащей кровь, */... плоть/
Насытить внутренность огнём,
Ожить, на небесах, с тобой, вдвоём.

4.
Я раскумекал спозаранок,
Какой здесь вид, какой порядок!
Как рассадить рассаду в огороде,
Как поливать в жару, на взлёте.

Не бойся, я не утону,
Спасёт меня, Спаситель, друг!
Нагнёт как надо турбулентность,
И повернёт, туда, где верность.  */...смелость/

5.
Я шаромыжка, ты не лучше,
Мы ходим парой, здесь, по крыше.
Мяукаем, целуемся навзрыд,
Кусаем всякого кто жив.

... и с мертвецами мы не дружим,
Иного так возьмем!!! ... и с крыши,
Что долго, где-то в темноте,
Звенят костяшки в тишине.

6.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

25.03.2019


Рецензии