Потерянный след

Потеряю свой опытный след.Не цени идеальных призваний,
Я давно уже выбрал не тех из своих очень верных объятий,
Все решить в самом грустном клише.Кто собрал вместе смелые рамки?
Пусть шумит этот ветер во сне.Ты не та.Я не тот.Все насмарку...

Дочерти этот жизни макет.Все эскизы собрать,словно марки,
Где твои черновые побед.Ты же помнишь?Детьми так желанны,
Я дарю тебе берег надежд,как свои неподдельные карты,
Доплыви ты лодках чудес.Всех погибших отвозят обратно...

Не скрывайся в слепую метель.Не беги в тишине.Так не надо,
Мне же больно от этих идей на твоем чердаке первозданных,
Искусай мои губы все в кровь.Все достанется верным собратьям,
Если лишним стал в звездном конце.То лиши следов к верной башне...

Без мечты не стареем уже.Все в пустую.Ошибки,да раны,
Мои руки готовы к войне.Расскажи мне,так в чем же я странный?
Заблудится в немилой норе.Стать другим,для которого мало,
Посиди со мной рядом теперь.У меня при свечах голый завтрак...

От тебя всех признаний и в свет.Все ключи не приводят к финальным,
Этой жизни опасный буклет через все измерения к краю,
Очень сильно хотеть дать совет самым смелым ныряющим жадно,
Я посланник невидимых фей.Сохрани меня в старой банке...

Приюти всех бежавших под смерть.Напои меня чистотой правды,
Я виновный,но старый завет не дает нам больших оправданий,
Все иллюзии,как добрый меч отрубают все лишние страхи,
Я вернусь лепестками чудес на пустырь околдованных жаждой...
Д.М.2019


Рецензии