Призрачный дождь

Доберусь к тебе призраком в дождь.На коленях останусь понятным,
Ведь сегодня я понял любовь - это поиск открытий и счастья,
Помолчать под сердца прибой.Оставайся в рисунках приятной,
Разбуди мою старую кровь своим избранным сумрачным ядом...

Мы не выбрались из тупиков снов.Мы не спрятались.Было понятно,
Что за старый,мучительный пес этот Бог убивающий жадно,
Рухнут эти снаряды под бой.Среди крови так много опрятных,
знаешь времени парадокс всех подводит успешно к атакам...

Я не сломлен опасной игрой.Я живой в этих кубиках страсти,
Бойся мыслей,что делают боль первый раз такой настоящей,
Бейся с монстром в когтях всех тревог.Разреши я уйду настоящим,
Мне в обители твоих грез нету места постыдным желаньям...

Не убей меня чувством тревог.Разврати во мне все идеалы,
Моих мыслей прощальный салют так прекрасен над городом грязи,
Так встречай моей веры цветы у порогов ведущих к соблазнам,
Знаешь это не грех.Я такой,каким должен быть правильный театр...

Все величие в бездну спадет.Ангелы поднимают опасных,
Мы в Эдем с тобой молча войдем.В эти храмы с уставами правил,
Все привольности к черту уже.Мы не первые в выборах ставок,
Устремляй мое сердце в песок.Я никчемный владелец желаний...
Д.М.2019


Рецензии