Капитан и море. Часть 1 переписать

- Засну, Самуэль, умру.....

Кинжал сорвался с рук моего лучшего бойца...
Говорят, сон - это мгновение.
Лучшие мудрецы говорили, что сон - это другая жизнь.

Я не знал, что происходит со мной в этих морях...
Но я услышал звук кинжала.
Я его поймал.

Капли моей крови с порезанной руки падали на палубу, жарясь под бесконечным солнцем и превращались в медь.

Я открыл глаза палящему солнцу.
- Там есть остров, шпана... - указал я команде. - Сицилия. Там богатства.

Я вечером стоял на палубе под звездами.
- Сэм, убей любого, кто обидет женщину, я наберу новый сброд.

- Никто не обидит, Капитан... думаете Она все еще...
- Я не думаю... вообще ничего... она Ларинни... я пират... ничего общего
- Кэп... Зачем мы возвращаемся на Сицилию... она нас погубит.

- Самуэль, смерть - не самое страшное, что нас ждет. Там столько извращенных пыток...
- Ну наконец-то... Хоть что-то для моего великого меча! Капитан...


- А она?
- Кто...
- Ларинни, Капитан...

- Пойдем и посмотрим... Тяжелый ветер. Там португальцы. Сэм, даже если нас повесят, помни...
- Мы уничтожим португальцев раньше. За это нас и хотят повесить...В третий раз, Капитан, в третий раз...


Рецензии