Рассказ про людей, которых мы любим

Что же такое любовь? Это очень приятное, греющее чувство. Без любви человек не видит красоту окружающего мира, не радуется жизни, перестаёт быть счастливым. 
У каждого из нас есть люди, которых мы любим. Мы удивляемся их доброте, честности, справедливости, трудолюбию, щедрости. Они своими поступками учат нас тому, как нужно поступать в разных ситуациях. И очень часто меняют нашу жизнь в лучшую сторону. Это такие удивительные люди, способные поднять нам настроение на весь день. И как же это приятно, когда они говорят нам: «Здравствуй!». 
Всех своих любимых людей я хочу сейчас поблагодарить… 
Сегодня говорю «спасибо!» своим учителям русского языка и литературы, истории, алгебры и геометрии. За то, что у меня не угасает интерес к своему родному языку и к великим событиям моей Родины! 
А ещё я узнала, что математика- не такая уж и скучная наука, какой она мне казалась. 

Я благодарю своих самых родных людей - маму и бабушку. За то, что делили со мной все радости и печали. Спасибо вам за то, что в детстве открыли для меня мир книг. Я не мыслю свою жизнь без них… 
Ещё и у меня есть маленький, милый и шустрый человечек-моя сестрёнка. Её зовут Дарина. Я не представляю свою жизнь без неё. Здорово, когда тебя просят почитать сказку, угощают кусочками фруктов, шоколада и конфетами. Когда мы играем вместе, я радуюсь, потому что вижу её улыбающееся личико. Я даже не сомневаюсь, что Даринушка любит меня. И я люблю её тоже. 
Как же я рада, что у меня сестра! 
Хорошо, что появился День Святого Валентина. Четырнадцатого февраля можно подарить валентинки- маленькие знаки внимания и любви. Это подарки всем тем, кто особенно дорог. Поздравляя своих знакомых с этим прекрасным праздником, можно от всей души и сердца пожелать того, чтобы они любили и были любимыми! 
И вам, мои дорогие читатели, я желаю того же самого! Любите и будьте счастливы! 
6 февраля 2018


Рецензии