Талантливый мальчик

-Расскажите о человеке, который вам нравится, которому бы вы хотели бы подражать. 
-Я не хочу кому-то подражать, для меня важно быть особенной, ни на кого не похожей. 
Все мы живём в социуме и сталкиваемся с разными людьми . У меня есть люди которые мне нравятся, которых я люблю. Одни люди учат меня трудолюбию, другой человек делает меня добрее, а третий показывает, как быть честным, справедливым человеком. 
Мои увлечения- чтение книг, сочинение рассказов. А ещё мне нравится слушать музыку. 
Мне хочется рассказать о своём любимом певце. Вы, наверное, думаете, что прочитаете сейчас о взрослом великом певце. Но нашими кумирами могут быть не менее известные талантливые подростки. 
Может, мой читатель узнает его? 
Это голубоглазый мальчик с короткими русыми волосами. На фотографиях он или весёлый, или задумчивый, или поющий. Не знаю, как другие, а я никогда, наверное, не забуду пронзительный взгляд этого мальчика. Наш герой- красивый, модный парень, который хотел "найти однажды музыку своих побед". 
Узнали? Все эти слова описывали Сашу Минёнка. 
Саша родился двадцать пятого июня две тысячи третьего года в белорусском городе Витебске. Поёт юный певец давно, с трёх[лет. Он входит в состав разных музыкальных коллективов. 
Я узнала о Саше год назад, когда он представлял свою страну на детском песенном конкурсе Евровидение. Первое, что мне запомнилось об этом юном таланте-звонкий сильный голос. А ещё меня приятно удивило то, что С. Минёнок участвовал в постановке конкурсного номера. "Музыка моих побед"-песня, которую он пел в Валлетте,-пожалуй, самая известная его песня. 
Это всё о Саше-певце. 
А какой же он человек? 
Его спросили: " А Саша Минёнок-он какой?". Мальчик ответил: "Весёлый, добрый, позитивный, иногда грустный". Это талантливый, скромный (" Я не люблю, когда меня хвалят") подросток. 
Александр любит разные музыкальные жанры : "от рока до поп-музыки". 
Он также занимается хореографией, спортом: играет в футбол, волейбол, катается на роликах. 
Мне тоже хочется быть всегда весёлой и позитивной. А ёщё хочу начать заниматься физкультурой. Знать бы, с чего начать. 
Вот такой он, юный талант из Беларуси! 
Желаю Саше новых побед! Я знаю, у него всё получится, у него есть ещё одна прекрасная черта-целеустремлённость! 
Декабрь 2017.


Рецензии