Наша жизнь циклична и мистична!

Недавно во сне я ходил по воде. Удивлялся! Как это так! Хожу по воде! Потом проснулся в другом сне, и уже ходить по воде у меня не получалось… Давно мне не снились мистические сны. Душа, видимо, тяжёлая и, во сне, она просто блуждает где-то. В основном, блуждает по Москве. Из этих блужданий я ничего особо не запоминаю… Да и нет особого желания в снах этих копаться. Всё там, какое-то однообразное. Даже кажется, что сон мой многосерийный. И сон этот длится очень давно. И во сне этом я живу в прошлом веке. Что-то осталось очень важное там! Вот меня туда и уносит. Когда настало новое тысячелетие, мне было 33 года. Видимо, была в этом какая-то мистика! И вот с тех пор прошло 19 лет. Это тоже, в своём роде, мистика. Это возвращение лунных узлов.  Да и возраст мой тоже мистичен! Мне 52 года. А это календарный цикл древних ацтеков. Каждые 52 года начинается новый цикл. И я верю в таинственность этого цикла! Этот цикл связан с планетой Венера. Глупости? Глупости! Нет никаких циклов! Есть хаотичное блуждание по бесконечному лабиринту своей глупой памяти… Не верю! Наша жизнь циклична и мистична!


Рецензии