Крен

Опять пришли эти трое
Стоят у кровати моей
Как же вы за*бали...
Сколько бессонных ночей...

Опять пришли эти трое
Стоят у кровати, молчат
Может быть нах*й?
Я подскажу куда.

Опять пришли эти трое
Он, она и их сын
В тесной моей квартире
Я опять не один.

Опять пришли эти трое
Дверь не открыли опять
Стены тисками сжимают
Потолок вжимает в кровать.

Опять пришли эти трое
Я не могу их понять
Я понимаю, что стоя,
Они предлагают мне власть.

Опять пришли эти трое
Я закрываю глаза
Но под веками гноем
Смотрят они на меня

Опять пришли эти трое
Я ненавижу их
Я беспомощно вою
Не получается крик.

Опять пришли эти трое
Снова трое пришли
Нас против них только двое
Я и читающий строки, Ты.

Как-будто лодку мою качнуло
Невесть откуда в штиль
Набежала волна.


Рецензии
Из глубин генетической памяти, как подводные лодки, иногда сплывают чужие мысли и чужие воспоминания начинают тревожить наши сны. И бывает, наяву тревожат они нашу беспомощную память.

Артемидия   10.09.2019 08:46     Заявить о нарушении
Раньше задумывался, пытался понять. Сейчас перестал.
Это льётся в голову неизвестно откуда и пока не выкинешь Это на бумагу, оно будет крутиться в голове...
Может и правда генетическая память.

Город   10.09.2019 09:32   Заявить о нарушении