Солнце в ладонях. 41 глава

     Евгений стоял у окна и мысли не давали ему покоя. Потушив сигарету, он сел за стол, сегодня едва перекусил в обед, но есть не хотелось. Он вспомнил слова своей матери, она каждый раз говорила ему, когда маленьким мальчиком заставляла его есть:
     - Человек должен есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
     Улыбнувшись, Евгений взял в руки вилку. Потом встал, открыл шкафчик и достал бутылку водки. Налив немного в стопку, он залпом выпил. Поморщившись,  взял со стола кусочек хлеба и сунул в рот.
     - Игорь Спиридонович сказал, что враг рядом, далеко его искать не нужно. Но я рад, что ко всему, что произошло, он не причастен. Всё-таки, он дед моего сына. Андрейка... как же я соскучился по нему, - начиная через силу есть кусочки мяса, обжаренные с луком и потушенные в соусе, думал Евгений.
     Валерия тоже не могла уснуть, она вдруг увидела в глазах Евгения холод и отчуждённость.
     - Неужели я теряю его... нет, только не это. Я жить без него не смогу, лучше умереть, - бормотала девушка, широко раскрыв свои большие глаза.
     Евгений налил вторую стопку и опять выпил. По его телу разлилось тепло. Так и не доев, он встал, чувствуя лёгкое головокружение. И вместо того, чтобы пойти в спальню сына, он медленно прошёл в свою спальню, где, как он думал, уже спит Валерия. Но когда дверь открылась, девушка быстро села на кровати и взволнованно посмотрела на Евгения. Она дрожала и в ожидании смотрела на Евгения. Он медленно подошёл к кровати и пытливо посмотрел ей в глаза.
     - Ты почему не спишь? - произнёс он и покачнувшись, сел на кровать.
     - Не спится. Я тебя ждала... мы так давно не были вместе... я думала... - растерявшись, произнесла Валерия.
     Евгений протянул руку и опустил бретельки с изящных плеч девушки, оголив её упругую грудь. Глаза его помутнели и он лёг рядом с ней, страстно обнимая её и сжимая в объятьях.
     - Женечка... любимый мой... я так тосковала... - прошептала Валерия, отвечая на его долгий поцелуй.
     Утром, Евгений проснулся и не сразу понял, где он находится, рана на груди ныла, видимо от перевозбуждения, произошедшего  ночью. Застонав, он поднялся.
     - Чёрт... зачем я выпил? - прошептал Евгений, посмотрев на стройное, нагое тело Валерии.
     Он быстро оделся и хотел выйти. Проснувшись, Валерия посмотрела на него и улыбнулась.
     - Послушай... это было в последний раз, я был не в себе, выпил. Ты сегодня собери свои вещи и уезжай домой. Я уезжаю в Нью Йорк, сегодня закажу билеты. Поняла? - не смея смотреть Валерии в глаза, сказал Евгений.
     У Валерии тут же изменились глаза и улыбка сошла с лица.
     - Что это значит, Женечка? Ты прогоняешь меня? Но ведь мы любим друг друга... - начала говорить девушка.
     - Я никогда тебе этого не говорил, если помнишь. Это ты любишь, а я... да, мне было хорошо с тобой, но на этом всё, поняла? Я не люблю тебя и никогда не любил. Это был просто секс, ничего более, - сухо говорил он, понимая, что поступает с ней жестоко.
     Но и обманывать её он не хотел.
     - Женечка, милый, прошу тебя! Не поступай так со мной. Я не смогу жить без тебя. Умоляю, не делай так, - схватив его за руку, взмолилась Валерия.
     - Прости. Мне ехать надо. И ещё... Пиши заявление об уходе, так будет лучше, - сказал Евгений, высвобождая руку.
     Валерия заплакала, она вдруг поняла, что потеряла его, потеряла, быть может навсегда. Она увидела в его глазах холодную решительность и умолять его, было бессмысленно, это она тоже поняла. Евгений прошёл в ванную и встал под душ.
     - Жестоко... но иначе я не могу, - подумал он.
     Искупавшись, он надел махровый халат и вернулся в спальню, ведь вся его одежда была там. Валерия уже встала и оделась. Лицо её было холодным и бледным. Сняв с себя халат, Евгений быстро оделся и молча вышел на кухню, где Алевтина Борисовна заваривала ему крепкий кофе без сахара. На столе стояли горячие оладушки со сметаной.
     - Я есть не буду. Алевтина Борисовна... Валерия сегодня уедет... навсегда. Надеюсь, когда я вернусь, её уже не будет. Приберитесь в моей спальне, пожалуйста, - так и не сев за стол, стоя выпив кофе, сказал Евгений.
     - Хорошо, Евгений Матвеевич, я всё сделаю, - ответила женщина.
     - Я уезжаю, надеюсь, Валерия тоже надолго не задержится, - сказал Евгений, услышав звонок в дверь.
     Алевтина Борисовна хотела пойти и открыть, но Евгений остановил её, сказав, что приехал Слава.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич, - поздоровался Слава, когда Евгений открыл ему дверь.
     - Ты опоздал на десять минут, Слава. Следующий раз, я этого не потерплю, - сказал Евгений.
     У него было плохое настроение и Слава это увидел.
     - Простите, Евгений Матвеевич, но это не по моей вине. На дороге машину остановили ГАИ, доверенности нет, еле отбился стольником, - ответил Слава.
     - Понятно... ладно, поехали. Сегодня вызову своего нотариуса и всё сделаем, - сказал Евгений, захлопывая входную дверь.
     Спустившись на лифте вниз, Слава вышел первым и огляделся по сторонам. Возле машины стоял ещё один парень из охраны, Евгений его не знал, он и открыл заднюю дверцу машины.
     - Что это значит? Кто это? - спросил Евгений.
     - Силантий вечером мне позвонил, велел из охраны к Вам приставить. Его зовут Алексей, Силантий в нём уверен. Сильный, смелый, ловкий и в сложных ситуациях не теряется, так Силантий сказал, - ответил Слава.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич, - поздоровался Алексей.
     Евгений внимательно посмотрел на парня, оглядев его с ног до головы. Высокий, широкоплечий, с мощной шеей, крепкий, с привлекательным лицом парень, ему понравился.
     - Доброе, Алексей. Спортом занимался? - спросил Евгений.
     - Боксом и вольной борьбой, немного кун-фу и каратэ, - ответил Алексей.
     - Добро. А стреляешь метко? - сев в машину, задавал вопросы Евгений.
     - Ну да, вроде промахов не было, - со смущением отвечал Алексей, словно отвечая на экзамене.
     - Слава, закажи два билета до Нью Йорка. Алексей поедет со мной, - сказал Евгений, обращаясь к Славе.
     - А я? - вырвалось невольно у Славы.
     - Простите... сделаю. - добавил он.
     - А ты дождёшься Силантия и с ним приведёте в порядок охранное агенство. Ему понадобится твоя помощь, - ответил Евгений.
     - Я никогда не выезжал за границу, - произнёс Алексей.
     - Я тебя раньше не видел... когда ты зачислен в штат? - спросил Евгений.
     - Видели, Евгений Матвеевич. Я уже год, как работаю в Вашей компании. Просто парней много, не можете же Вы всех помнить, - ответил Алексей.
     - Вера Сергеевна, доброе утро. Вызовите мне Геннадия Петровича и пусть Вадим Николаевич зайдёт, - сказал Евгений, входя в свой кабинет.
      - Слава? Свой паспорт мне на стол положи, сегодня доверенность на машину оформим. Я может вечером и улечу, - сказал Евгений.
     Слава взял из внутреннего кармана пиджака свой паспорт и положил на стол.
     В кабинет зашёл Вадим Николаевич и поздоровавшись, подошёл к столу, за которым сидел Евгений. Он просматривал документы на подписание договоров.
     - Садись, Вадим Николаевич. Как дела? Надеюсь, никаких проблем нет? - спросил Евгений.
     - Да нет, работаем в обычном режиме, - ответил Вадим Николаевич.
     - Хорошо. Я должен уехать, не знаю, на сколько дней задержусь в Нью Йорке, проследи тут за всеми делами. Я сейчас жду гостей из Германии, с ними сам решу вопрос. Без меня никаких документов не подписывать. Надо и в банк заехать, деньги снять, - говорил Евгений, подписывая бумаги.
     - Хорошо, как скажете. Я могу идти? - собираясь встать, спросил Вадим Николаевич.
     - Приказ об увольнении Валерии подготовь, я подпишу. - уткнувшись в папку с документами, сказал Евгений.
     - В смысле... об увольнении? Она что-то натворила? - с удивлением спросил Вадим Николаевич.
     - Ты просто делай, как я говорю, - так и не посмотрев на своего управляющего, сказал Евгений.
     - Да, как скажете, - ответил Вадим Николаевич, увидев, что босс совсем не в духе и вышел из кабинета.
     - Разрешите, Евгений Матвеевич? - спросил Геннадий Петрович, заглянув в кабинет.
     - Да, проходите, Геннадий Петрович. Садитесь. Подготовьте доверенность на моего водителя, вот его паспорт, бумага нужна сегодня, я подпишу, - сказал Евгений, подняв наконец голову и посмотрев на нотариуса.
     - Я всё сделаю, Евгений Матвеевич, печати у меня при себе, могу прямо сейчас и написать, - ответил Геннадий Петрович.
     - Добро, садитесь с краю стола и пишите, - сказал Евгений.
     Геннадий Петрович, взяв свой кейс, пересел. Вошла Вера Сергеевна и сообщила Евгению, что прибыли гости из Германии.
     - Пусть войдут. Алексей, ты можешь выйти за дверь, - посмотрев на парня, сказал Евгений.
     Вошли трое мужчин, двое немцев и их переводчик, Евгений встал из-за стола и протянул руку для приветствия. Переговоры проходили почти час, наконец, документы были подписаны, Евгений достал из бара коньяк и рюмки. Разлив коньяк, он протянул каждому по рюмке.
     - За долгое и плодотворное сотрудничество, господа, - сказал Евгений.
     Проводив гостей, он вернулся к столу, Геннадий Петрович ждал его с готовым документом.
     - Простите, что заставил Вас ждать, Геннадий Петрович. Где нужно подписать? - спросил Евгений.
     - Ничего, на сегодня у меня дел нет. Вот здесь и здесь, - указывая пальцем на место подписи, сказал Геннадий Петрович.
     Передав бумагу Евгению, нотариус, попрощавшись, ушёл.
     - Держи, пусть в бардачке машины лежит. Твой паспорт, - сказал Евгений, протягивая Славе его паспорт и доверенность.
     - Я могу идти, Евгений Матвеевич? - спросил Слава.
     - Да, иди и билеты не забудь заказать на моё имя и на имя Алексея. Как он тебе, этот Алексей? Ему можно доверять? - спросил Евгений.
     - Думаю, да. Он и в клинике в перестрелке участвовал, и много раз доказывал свою преданность. Силантий его уважает, - ответил Слава.
     - Добро. Отвези меня домой, надо собраться в дорогу. Думаю и Силантий через несколько дней выйдет на работу, - сказал Евгений, закрывая папки и убирая их в сейф.
     Оттуда он достал две пачки долларов и положил во внутренний карман пиджака.
     - Всё, поехали, - сказал Евгений, направляясь к выходу.
     За дверью его ждал Алексей, подошёл Вадим Николаевич, на подпись, с приказом об увольнении Валерии. Евгений быстро его подписал и вернул обратно. Алексей ждал, пока его босс освободиться и как только Евгений направился к лифту, молча пошёл за ним.
     - Алексей, давай мы тебя оставим дома, тебе вещи собрать надо. Буду ехать в аэропорт, заеду за тобой, - сказал Евгений.
     - Евгений Матвеевич, не стоит беспокоиться, я на такси доберусь и к Вам домой приеду, - ответил Алексей, открыв для Евгения дверцу его машины.
     - Тебе же Силантий выдал телефон? Добро, через два часа я тебя жду, - сказал Евгений и сел в машину.
     Оставив босса у подъезда его дома, Слава уехал за билетами, решив купить их в кассе аэропорта. Он не хотел признаваться, что никогда не заказывал билеты по телефону.
     Войдя в квартиру, Евгений думал, что Валерия покинула его дом, но к удивлению, услышал голоса и войдя на кухню, увидел её. Она спокойно сидела и разговаривала с Алевтиной Борисовной. За разговором, женщины и не заметили, как он вошёл. Увидев своего хозяина, Алевтина Борисовна тут же замолчала и поднялась с места.
     - Обедать будете, Евшений Матвеевич? - спросила женщина.
     Валерия, не оборачиваясь, застыла в напряжении.
     - Буду. Только переоденусь. Валерия? Иди за мной, - резко сказал Евгений.
     Валерия с тоской взглянула на Алевтину Борисовну и медленно пошла за Евгением. Войдя в свою спальню, Евгений не торопился что-либо говорить, будто выжидая, что она сама начнёт оправдываться. Но и Валерия молчала.
     - Мы же договорились с тобой, что ты покидаешь мой дом. Я сегодня подписал приказ о твоём увольнении, - сказал Евгений, наконец посмотрев на неё.
     На глазах у девушки выступили слёзы.
     - Может для начала объяснишь мне, почему? За что ты так со мной? Я имею право знать, Женечка, - с трудом высказалась Валерия.
     - Не смей называть меня Женечка! Меня только мама в детстве так называла и... иногда Лиза, слышишь? - возмутился Евгений, грозно посмотрев на Валерию.
     - Хорошо... прости... больше не буду Же... Евгений. Но не прогоняй меня, прошу тебя! - схватив его за руку, взмолилась она.
     - Пойми, не до тебя мне сейчас. И... ну не люблю я тебя. И в моём офисе больше не появляйся, - сказал Евгений, смягчая тон.
     Ему вдруг стало жаль девушку.
     - Что мне твой офис? Работу я всегда найду. Я и устроилась в твою компанию, чтобы быть ближе к тебе. У меня тоже связи есть и я... - начала говорить Валерия, повышая тон.
     Но Евгений вдруг подошёл к ней вплотную и схватив за шею, прижал к стене.
     - Ты вздумала угрожать мне? - воскликнул Евгений, сжимая руки и близко приблизив своё лицо к её лицу.
     - Нет, что ты? Я... - задыхаясь, произнесла Валерия.
     Но Евгений не дал ей договорить, он резко прильнул к её губам и страстно обняв, поцеловал в губы. Она тут же обвила его шею руками и прижалась к нему. Тяжело дыша, Евгений судорожно стал расстёгивать молнию на её платье. Но вдруг резко отпустил её и провёл ладонью по мокрому лбу.
     - Выйди! Оставь меня!  - приказным тоном сказал он.
     Валерия была настолько удивлена его поведением, что не могла двинуться с места. Она ждала, что он вновь начнёт её ласкать и конечно же, передумает расставаться с ней.
     - Что с тобой любимый? Я не узнаю тебя, - лишь тихо произнесла Валерия.
     - Мне собираться надо, вечером я вылетаю в Нью Йорк, - ответил Евгений.
     - Разреши мне остаться до твоего возвращения, умоляю. Если и тогда прогонишь, я уйду, - сказала Валерия.
     Евгений чувствовал, что ещё минута и он не устоит. Он боролся с собой, понимая, что не любит, но хочет её.
     - Как хочешь. А сейчас выйди, прошу тебя, - ответил он, даже не посмотрев на неё.
     Валерия застегнула молнию на платье и медленно покинула комнату, оборачиваясь на Евгения, видимо чувствуя, что он внутренне борется с собой.


Рецензии