Озеры. Глава 25

Сверху у плиты имелось крохотное отверстие, в которое я втянулся, превратившись в облачко. Наши с волшебным предметом энергии слились, перед глазами вспыхнули восемь символов, пришли в движение, закружили в вихре, наконец, остались два – Пры Гуна и Неу Язвимой. Хотя, чего я ожидал?


- Итак, что нам предстоит? – спросил Пры.


- Есть одна труднодоступная территория, - я поморщился, - куда попасть невероятно трудно. Биснианские Луга, живут на них существа не очень любящие чужаков. Себя они считают мудрецами – отшельниками, а остальных презирают. Но, вряд ли смогут оберечься от ОрИБов без посторонней помощи. Однако, фанатики не главная проблема. Говорят, Биснианцы создали какого-то стража, в чью задачу входило их защищать, но он оказался столь опасным, что теперь самих создателей в плен взял и грозит уничтожить. Вы, соответственно, должны монстра истребить или взять под контроль и агрессоров отправить восвояси.


- А не подходила бы такая задача больше троллю или цвергу, – сатир сглотнул, - не то, чтобы я трусил, но не маловато ли у нас мощи на двоих?


- Я так же не в восторге, что придётся сражаться вместе с существом, похожим на чёрта, - взвилась Неу, - если надо, могу одна отправиться в путь.


- Храбрость твоя, судя по всему, помогает лишь девушек соблазнять, - я поморщился, - раз Озерит утверждает, что справитесь, значит, это возможно. И, кстати, о соблазнении, проблемы мы не нужны совершенно, чтобы в сторону Язвимой даже смотреть, не смел, не то, чтобы иное что. В этом мире полным полно девушек, женщин и самочек, можно ведь оставить в покое всего трёх из них?


- Да я понимаю, - копытный смутился, - не беспокойтесь, буду держать себя в руках. Постараемся не подвести.


И вот отправились мы к порталу, я открыл проход. Вошли в него соратники, и вышли уже на луг, практически бескрайний, заросший густой зелёной травой. Вдали располагались чёрные скалы. Именно они и считались непреодолимыми. Помимо прочего, залегали в горах антимагические руды, обычного портала не открыть. Если бы я не договорился с мудрецами заранее, пришлось странствовать соратникам пешком. А это заняло не один и не два года.


- Какая прелесть, местным можно искренне позавидовать, – рогатый нагнул, сорвал пучок и сунул в рот, зажмурился от удовольствия, - настоящая вкуснятина!!! Жаль, что ты не можешь оценить.


Религиозная фанатичка не сочла нужным отвечать, зарядила арбалет, пошла вперёд, оглядываясь по сторонам. Хоть реагировала на товарища не так резко, как на других, привыкать начала к тому, что попадаются на пути и хорошие представители из рода нечисти.


- Если боишься чудовища, то я его в два счёта обнаружу, - Пры присел, взвился в воздух, футов на пятьдесят, крутанулся вокруг своей оси, приземлился и понёсся вперёд. На открытом пространстве он мог видеть всё вокруг.


- Не знаю, как насчёт самих мудрецов, но их домашние животные пасутся поблизости, - доложил копытный, - довольно тучные барашки. Шашлык у местных, наверняка, вкуснейший. Жаль, виноградников не видать. Стакан – другой вина ни одну трапезу не испортит. А уж в горах растут лучшие…


- Вообще-то, у Биснианцев нет никаких домашних животных, - возразил я, - скорей всего, ты увидел как раз самих клиентов. Одна из причин, почему не отправил тролля или цверга, те могли пожелать полакомиться, не разобравшись толком.


- Тогда понятно, почему Озерит выбрал такого бойца, - Язвимая поморщилась, - козёл с бараном всегда договориться.


- Вообще-то, я никакой не козёл, а лишь имею некоторые схожие части тела, - обиделся Пры, - чем заслужил такие обидные слова, мы же не ссорились, кажется?!


Не знаю, к чему бы привела подобная беседа, но земля перед храбрецами буквально взорвалась, и вылезло наружу толстенное щупальце. Девушка немедленно вонзила в него болт. Гун выхватил ятаганы, обрушился на непонятную штуку. Только удары ни к чему не приводили, раны немедленно затягивались. Щупальце попыталось сокрушить наглецов, но защитные барьеры оберегали. Как бы ни относилась воительница к прыгуну, но защищала его, помнила о долге. Убедившись, что нахрапом парочку не взять, неведомый нападающий выпустил из земли ещё пяток щупальцев. Я даже заволновался, выживут ли храбрецы? Через некоторое время, явилось и ещё семь конечностей. Гун ловко отталкивался от ужасных штук, бодал их, показывал чудеса акробатики, но толку никакого. Закончится энергия и всё.


- Полагаю, что нам следует отступить и обдумать свои действия, - заявил я, - враг слишком малоуязвим.


- Только попробуем кое-что, - возразил копытный, подпрыгнул и вцепился зубами в плоть недруга, отхватил небольшой кусок, выплюнул.


Немедленно щупальца выпрямились, задрожали и принялись втягиваться в землю.


- Что такое? – напарники замерли, поражённые.


Я и сам удивился, почему опасные порезы не вызывали реакции, в отличие от невинного укуса? Если только… Мудрецы не могли не предусмотреть, что их порождение нападёт на самих создателей, а значит, предусмотрели кое-что. Зубы у травоядных, как правило, отличаются от тех, что имеются у хищников, и среди любителей растений мало опасных тварей. Демоны все как один, хищны, не смотря на наличие рогов и копыт. Значит, учтя размеры, форму и силу укуса, можно сделать так, чтобы монстр боялся зубов строго определённых существ. Плюс, опасным может быть сок травы или сама она. Частички попадают в кровь и причиняют нестерпимую боль. Но, местные жители позабыли о сатирах совершенно. Мой боец имел такие же челюсти и строение рта, более того, недавно опробовал траву, а значит, мог сойти за того, кого необходимо защищать, а не атаковать.


- Иногда, даже глупец может перехитрить мудреца, - пробормотал я себе под нос.


И вот воители поспешили к барашкам. Тех оказалось не меньше сотни. И вправду один в один, как обычные четвероногие, единственно, передние ноги заканчивались человеческими ладонями. При приближении парочки, Биснианцы повернулись, некоторые сердито заблеяли. Несколько даже нагнули головы, готовясь атаковать.


- Доброго вам дня, - поспешно произнёс мой копытный, поклонился, - простите, что посмели явиться, мы – Озеры.


- Мы уже говорили вашему хозяину, что не нуждаемся в помощи, - выкрикнул один из четвероногих.


- Разве? – рогатый скрестил руки на груди, - коли надеетесь на своего щупальцерукого, так мы от него отбились недавно, и без особого труда. А уж если мы смогли, ОрИБы и их лидер Дур Ной и подавно раскроют ваш небольшой секрет с укусами, а значит, всех отправят на мясо, или заставят трудиться на злодеев, и никакого уважения к себе не дождётесь. Хотите и дальше жить на этих лугах, наслаждаться травой и покоем, просто потерпите немного. Отразим атаку и уйдём, пока снова не понадобимся.


- А я говорил, чем хитрее идея, тем она бесполезнее, - проблеял ещё один травоядный, - и страж обязан быть абсолютно необоримым. Теперь приходится бороться с неизбежными последствиями. Мы должны отнять у чудища его страх перед соком травы, пока его не убили, а после и нас, воплощение мудрости!


- Я готов создать соответствующее лекарство, - подпрыгнул третий барашек, - немедленно берусь за дело.


- Этого мало, - Пры кашлянул, - есть создания, которые всегда опасны и агрессивны, лучше бы сделать так, чтобы ваш защитник всегда атаковал их с особой жестокостью, где бы ни обнаружил, отличал под любой маскировкой. И это – люди. Особенно полезно, учитывая, что ваши истинные недруги – фанатики, как раз из двуногих. А со мной как раз, одна из представительниц упомянутого лихого племени. Используйте девушку, как образец.


- Хочешь поставить под удар мой народ, ах ты нечисть мерзкая! – Язвимая навела арбалет на своего напарника.


- Вообще-то, монстр за пределы этой территории не выходит, - рогатик поднял руки вверх, - значит, обычные нормальные невинные люди под удар не попадут. А сюда сунуться только фанатики – человеки, либо случайные путешественники, способные проложить путь сквозь горы и погубить местных. Разве ты, обнаружив разумных копытных, не пожелала уничтожить их, как нечто противоестественное или превратить в рабов, игрушек для богатых и создателей живого оружия для истребления недругов и захвата власти?


- Разумеется, - воительница сглотнула.


- И таких, как ты, тысячи, - кивнул сатир, - так что является наиболее логичным?


- Защитить  от нас мудрецов, - девушка опустила голову.


- Тогда делай своё дело и сдерживай дурной нрав, - прыгун сверкнул на напарницу глазами, - или иди работать на ОрИБов, там самое место.


Один из барашков вытащил из шерсти особый деревянный свисток, дунул в него. Почти тут же задрожала земля, разверзлась и вылезла из неё огромная уродливая бесформенная голова, тварь походила и на крота, и на крокодила разом, имелись мощные лапы с длинными когтями, на спине росли толстенные щупальца, не меньше сотни. На одном до сих пор оставался след от укуса Пры. Биснианец выкрикнул громкий приказ, свистнул другим манером. Чудище вытянуло щупальцы и начало осторожно ощупывать Язвимую. Несчастная зажмурилась и застонала от отвращения.


- Терпи – терпи, - попробовал успокоить бедняжку Гун, - спасёшь многие жизни, за что получишь от Единого немалую награду. Чем тяжелее страдания, тем более велик подвиг.


- Не смей поминать Творца своими грязными сластолюбивыми губами! – прошипела религиозная фанатичка.


- А разве я не был создан им, вместе с остальными, – возразил рогатик, - запрещаешь мне любить Б-га и благодарить каждую секунду от всего сердца, творить в его честь добро? Почему человеки только себя считают избранными. Вы что, как-то особенно праведны, не убиваете, не грабите, не насилуете, не пьёте вина, не угнетаете себе подобных, не вырубаете деревьев, не осушаете болот, не разграбляете земных ресурсов, губя всё вокруг, подобно жадному пламени? Может, напомнить, откуда большинство пустынь взялось, и каково соотношение праведником и грешников средь человечков? Кто ещё приносит человеческие жертвоприношения, обвиняет всех подряд в ведовстве и прочее и всё в том же духе. Да я и мои соплеменники более всего в жизни любим, веселиться, пить и совокупляться, но и только. Слышала о сатирах-завоевателях, мы разрушаем храмы, сжигаем поселения и тех, кого боимся, убиваем женщин и детей? Я как-то не знаю такого. И не все из нас распутны, хватает тех, кто отверг подобный образ жизни. Похож я на чёрта, извини, но разве ваши священники не с нас писали этих адских тварей? В общем, когда станешь абсолютной праведницей, соблюдающей все законы, особенно «не убий», тогда и ненавидь и презирай других, виноватых лишь в том, что выглядят иначе. А пока что ты просто сумасшедшая, запутавшаяся в собственных суевериях.


- Каждый раз одно и то же, - Неу скрипнула зубами, - те, с кем поклялась бороться, учат жизни, почти одними и теми же словами.


- Так, стоит уже прислушаться? – уточнил соратник, - не может же так быть, чтобы три не самых тупых создания ошибались! Тем паче, что просим лишь забыть о ненависти и возлюбить всё, что видишь вокруг, кроме зла истинного. Средь нечисти хватает опасных созданий, но есть и просто иные. Посмотри на этих мудрецов, чем они плохи? Разве простых барашков не пожелала бы обнимать и целовать, восхищаясь мягкой пушистой шерстью и невинными мордочками? И не станет ли этот мир скучным и пустым, коли фанатики победят. А кто последует за такими, как я, хищники? Но без волков, тигров и медведей, травоядных станет слишком много, съедят всю траву и умрут от голода. Уверен, люди не успокоятся, пока на планете не останутся лишь они одни и некоторое количество домашних животных в качестве продуктов. И этого нельзя допустить ни в коем случае!


Тем временем, монстр закончил своё обследование. Приблизился к нему очередной мудрец, протянул бутылочку, вытащил пробочку, запахло необычайно мерзко, тварь отпрянула, застонала дальше.


- Теперь с людьми у чудища будут самые отвратительные ассоциации, - пояснил барашек, - чего хотели, того и добились.


Вскоре прискакал и Биснианец – химик, прикатил целую бочку какой-то пакости. Перевернул. Последовал приказ и гигант, ухватив «посудину» щупальцами, опрокинул в рот. Рана от укуса полностью исчезла.


- Любой опыт необходимо проверить, - заявил пушистик со свистком, свистнул.
Страж немедленно атаковал моих храбрецов, натолкнулся на неразрушимые барьеры, молотил по ним со всей силы, но не мог добраться до жертв.


- И после этого предлагаешь любить нечисть? – выкрикнула Язвимая.


- А что среди твоих сородичей предателей и глупцов недостаточно? – сатир пожал плечами, - тем более, вскоре этот красавчик найдёт себе новые игрушки и облегчит нам жизнь многократно. Пусть тешится. Пока не вздумает мою тушку проживать и переварить, пальцем не шевельну.


Рогатый как в воду глядел, чудище не успело закончить, принюхалось, глаза блеснули от ярости, зарылось в землю, устремилось навстречу к новым недругам.


- Вот и фанатики прибыли, - Гун потёр руки, - достопочтенные Биснианцы, у вас есть схороны в горах?


- Конечно же, - подтвердил один из баранов.


- Тогда позвольте вас проводить до них, - попросил копытный, - убедимся, что в полной безопасности и отправимся на помощь постоянному защитнику.


Мудрецы начали возражать что-то, но сатир, устав от разговоров, принялся упрямцев аккуратно подталкивать шлепками по нижней оконечности спины и пинками. Кем бы себя не считали обитатели лугов, но инстинкты приказывали подчиняться сильнейшему. Мои соратники гнали подопечных, как обычную отару до самых гор. По дороге встречали и другие стада, спешивших к убежищам. Вот показались пещеры огромными, пушистики скрывались в них, когда вошли последние, два мудреца поднялись на задние конечности, нажали невидимые панели на стенах. Тот час же из земли поплыла гигантская плита и перекрыла вход. Причём, она ещё так изготовлена была, что обычным взглядом не углядишь, без магии, абсолютно идеальная маскировка. Наверняка, ещё и камень являлся антимагическим. В убежище Озеров никто и не подумал пригласить.


- Теперь, леди, предлагаю заняться тем, что вы действительно любите, - Гун улыбнулся, - пойдём и оторвём пару голов.


И вот поспешили храбрецы в путь обратный. А ведь они рисковали изрядно, защитные барьеры от стрел не спасут, да и в прыгуна попасть можно, случайно, по крайней мере. Вскоре и натолкнулись на злодеев. Щупальца стража теперь походили на кактусы, истыканы болтами так, что живого места не видно, но гиганта такие раны не пугали и не останавливали, плющил фанатиков за милую душу, сокрушал кости. Пока сам не вылезет, показав и более уязвимые части тела, убить не смогут.


- И мы должны помогать кровожадной твари в битве с людьми, – простонала воительница, - мыслимое ли это дело?


- А подобных безумцев можно считать человеками в принципе? – возразил копытный, - ведут себя хуже, чем адские демоны и служат злому волшебнику. Вот сюда зачем-то явились, дабы обижать мирных любителей травы, убивать их. Но, если не желаешь, забудь о данных клятвах и отсиживайся в стороне, пойму.


- Я тоже, - поспешно присоединился я к копытному, - уже сделала достаточно.


К счастью, Неу взяла с собой немало колчанов с обычными стрелами, и арбалет её был, куда дальнобойнее вражеских. Пры мог рассчитывать только на свою скорость и твёрдые копыта. Впрочем, злодеям и этого мало не показалось. А ведь их основной проблемой являлся почти неубиваемый страж.


 


 
 
 

 


Рецензии
Эти "мудрецы" совсем не мудрые. Умники они скорее. Мудрость добрая, а они любят только себя. Спасибо Вам за интересную главу.
С уважением и пожеланием хороших выходных.

Марина Ермолова-Буйленко   17.04.2021 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Очень верно сказали:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   17.04.2021 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.