Сила текста

Carina Cockrell-Fehre:

"Я вышла замуж благодаря тексту. Однажды в Воронеже, будучи КРАЙНЕ несчастной, разочарованной в жизни англофилкой, я услышала в северном крыле своего воронежского дворца песню "Yesterday".))) И пошла на звук))
Это была реклама международных друзей по переписке. Я написала человеку по имени Брэтт Кокрэлл.
Я послала ему открытку с фламандской картиной: женщина у темного камина. И попросила его объяснить, что это значит. И он ответил (абсолютно правильно!), и три письма позже (купил специально для этого пишущую машинку Olivetti, ибо почерк был нечитаемый!) предложил мне выйти за него замуж.
Я согласилась. Мне понравились его ответы.
По текстам, не видя. И ни он, ни я не ошиблись. А наш роман в письмах продолжался еще больше года. Эта увесистая пачка писем с советскими марками, с головой королевы Елизаветы II на красном фоне - наша семейная реликвия.
Мы как-то сверхъестественно ОЩУТИЛИ друг друга. По текстам.
В этом году нашему браку будет 29 лет. Двое внуков. Тысяча кризисов и проблем. И их преодоление.
Я нашла потрясающего человека, которого безмерно люблю и уважаю всю жизнь! На основе вопросов и ответов. И ТЕКСТА. А нам говорили, что текстоцентричные интеллектуалы - только в России...
Вот эта картина..."


Рецензии