Золотая пирамида

Я участвую в Трансформационной игре "Любовь. Деньги. Здоровье." Наталья Стукова. Салават Юсупов.
Я пела песню о том, что жизнь прекрасна, и вдруг передо мной появилась, нет,  раскрылась прекрасная изумрудная поляна, а на ней о чудо стояла золотая пирамида, своей макушкой, упираясь в небо, она стояла посередине волшебной поляны, крепко упираясь в землю. Не возможно было эту пирамиду сдвинуть с места, так прочно она стояла на земле.
 Предо мной открылась маленькая яркая дверь, и я вошла в неё. Внутри пирамиды всё играло золотистыми лучами, пространство пирамиды сияло солнечным золотом, играло и переливалось. Я хотела прикоснуться к этому свету, но вдруг почувствовала, как Божественный золотой поток небес вливается в мою  макушку, наполняет моё сердце, душу радостью. И Душа моя запела, сливаясь с этим Божественным золотистым солнечным потоком. А в это время песня записывалась чудесным образом на диски и они складывались в светящуюся шкатулку. Она была безграничной, диски наполняли её и наполняли. Меня переполняло желание поделиться чудесными Божественными звуками небес с теми, кому они нужны для их исцеления.
 Маленькая дверь открылась. И я увидела, что у пирамиды собрались множество людей и животных. Изумрудная поляна светилась особым светом.  Шкатулка раскрылась сама и диски из неё стали прикасаться к людям и животным, каждому доставался свой диск, который растворялся в теле человека и животных. Божественные звуки проникали в каждого и люди изменялись мгновенно,  глаза светились, тело наливалось здоровьем, молодело, и человек начинал петь свою песню. Все радовались чудесному исцелению и в благодарность приносили мне дары. Корзина моя наполнялась их дарами: орешками, хлебными дарами, молочными продуктами, фруктами, украшениями из полудрагоценных и драгоценных камней, сделанными своими руками.
 Я славила Господа, люди благодарили Господа. Мы вместе благодарили Всевышнего за то, что смог передать свою любовь каждому из нас.
 Благодарю тебя Вселенная за твою любовь, за дары, что даёшь мне жить достойно на этой земле, за то, что наполнил меня своими лечебными звуками, светом своей любви. Благодарю.


Рецензии