Глава 46 Питание плюс, питание минус

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Ты то, что ты ешь. Общеизвестная, кстати фраза. А давайте в ней поковыряемся? Как думаете то, что вы едите влияет на вашу Сбычу Мечт или не влияет? Не влияет? А если подумать? А если очень хорошо подумать? Ну давайте я вам расскажу.

Все начинается с детства. Врачи кричат о важности материнского молока для младенца, но факты вещь упрямая, полки магазинов завалены искусственным детским питанием. Думаете оно там для красоты стоит?

Неа, оно для таких мам, как я. А не было у меня молока ни с сыном, ни с дочерью. Причина по психосоматике есть? Есть, но она какая-то метафоричная - накормить грудью весь мир, даже мне не особо понятен смысл, но факты вещь упрямая, молока у меня не было. И таких, как я миллионы.

Малыш с рождения ест химию. Как думаете энергия искусственного питания идет вашему ребенку в плюс или минус? Я точно могу сказать, что в минус. Взять хотя бы не проходящие запоры у моего сына. Вряд ли это на пользу здоровью шло.

Далее, мы начинаем давать детям конфеты, вкусно же! Ну ок, а то что у детей от этого зубы начинают портиться и перистальтика кишечника хуже работает, это думаете ребенку в плюс?

Знаете ЧТО меня действительно удивило? Человеческий организм НЕ НУЖДАЕТСЯ в сладком! Это мы приучаем детей есть шоколад и конфеты. А у организма нет этой потребности. Понимаете? Эксперимент я проводила - реально нет, но я испугалась тогда, потому что тупо не хотела отказываться от сладкого.

Если хотите себе и ребенку получить энергию плюс от сладкого - покупайте хорошие конфеты и шоколад! Понимаю, что и Бабаевские сейчас халтурят и химию кладут, но у них хотя бы энергия положительная. К ним же старые СССРовские бренды "Красный Октябрь", "Большевичка", "Россия". И точно не берите украинские конфеты, там точно энергия в огромном минусе. Не верите? А попробуйте поесть их даже с неделю, даже по паре конфет в день, минусы повалятся незамедлительно. Мы сейчас, и очень очень редко, берем только шоколадки от "Россия щедрая душа", и только по акции, ну не стоят они 70 рублей за 90гр!

Ребенок пошел в школу, у него стали появляться карманные деньги, и пошли в ход чипсы, кириешки и газировочка. Ну мамуля, я тебя поздравляю! Готовься лечить прыщи на лице и гастриты разных форм и видов. Да не надо мне доказывать, что я не права, у меня куча таких детей в окружении.

Если здоровье в минус, то и в деньгах у вас тоже минус, потому как на таблетки начинаете работать.

А потом ребенок раз и вырос. И он/она уже завели свою семью и пошли по новому кругу. Безрадостная картина, не правда ли? Белочки такие в колесике...

Ну давайте смотреть ЧТО можно есть, а от чего лучше воздержаться. В еде тоже есть пара-тройка правил, и поверьте, Вселенная их тоже отслеживает. Хотите совокупность факторов? Следите за тем, что вы едите. Считаете, что я вру? Вы же знаете что я вам скажу? Секс дело добровольное. Лично я за этим слежу уже давно, что и вам советую.

Еда плюс:
- Креветки
- Каши
- Абрикосы для девочек, персики для мальчиков
- Сыр с дырками, чем больше размер дырок, тем сильнее плюс. ОБОЖАЮ Маасдам!
- Мед
- Орехи любые
- Шоколад хорошего качества

Еда минус:
- Макароны
- Мандарины
- Бананы
- Картошка
- Свинина

Маленькие какие-то списки, скажете вы. А зачем вам большие? Лучше научитесь пользоваться этими!

Я всегда стараюсь держать в холодильнике хотя бы один плюсовой продукт. Помогает, знаете ли. Всегда, и исключений не бывает!

Далее. Закон математики помните? Минус на минус дает плюс. Если у вас плохо с деньгами, осознанно купите минусовой продукт и съешьте его. Я проверяла, работает.

Бананы и мандарины считаются минусовыми продуктами в зависимости от региона проживания. В Красноярске работали в минус, на Кубани в плюс. Хотя... может срабатывало минус на минус. Один банан в минус, а два уже в плюс. Экспериментируйте, и будет вам счастье!

КАК поменять плохую ситуацию с деньгами на положительную при помощи еды? Рецепт всегда один - простой завтрак. Что значит простой завтрак? А то и значит - простой. 3 дня подряд едите по утрам просто кашу, без масла и белого батона, и ситуация сразу меняется. Если не меняется, продолжаете есть дальше, а лучше проанализируйте свою жизнь. Подумайте, кому напакостили, или кого обидели, или какие двери не закрыли.

Пример 1
Таня немного не правильно поняла задачу про простой завтрак. И вместо трех дней подряд, она в течение месяца, каждые три дня меняла свой простой завтра на другой простой завтрак.
1,2,3 числа месяца - перловая каша на завтрак
4,5,6 числа месяца - гречневая каша на завтрак
7,8,9 числа месяца - глазунья
10,11,12 числа месяца - пшеничная каша на завтрак
13,14,15 числа месяца - рисовая каша на воде (без молока)
16,17,18 числа месяца - глазунья
Когда у Тани прошел месяц, мы все выпали в осадок. Зарплату повысили, отправили на медицинский форум в Питер и она прошлась по всем желаемым музеям, потому что платить за питание и проживание и дорогу не надо было, выиграла путевку в Турцию на двоих, а чуть позже удачно поменяла машину.
Хотите верьте, хотите нет.

Пример 2
Мой личный. Работаю по контракту. Из 500$ зарплаты, 300 отдаю за русскую школу дочери, плачу аренду, и денег как-то не остается вообще. Мой завод перестал мне выплачивать мзду, и не известно когда начнет. Грустно.

Вспоминаю про простой завтрак. Закупаюсь овсянкой - ненавижу овсянку! Перво утро я реально давилась. Второе утро я уже материлась. На третье утро, совершенно случайно, я сварила жидкую овсянку и поняла - хм, а есть можно. Но ничего не меняется! Окей, едим дальше. 4,5,6 день. Оп! Упали деньги от завода. Оп, нашла мануала для спины, и на него есть деньги! 7,8,9,10 - мне уже нравится есть овсянку. И тут случилось это - я поняла, что овсянка по утрам сняла проблемы с желудком и кишечником, а в моем случае, только это уже РЕЗУЛЬТАТ!

Ну и что вы думаете? Утренняя овсянка вошла в мою жизнь аж на целых 3 года. Потом она, конечно надоела, но свое положительное влияние на мою жизнь она оказала.

Если вы не попробуете, вы никогда не узнаете - работает это способ или нет!

А какие клевые завтраки на #ПП. Не видела ни одного нищего ппшника, кстати!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии