Глава 47 Гороскоп

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Люди делятся на 12 знаков зодиака. У каждого знака зодиака есть их уникальный способ по Сбыче Мечт. Скажи мне дату твоего рождения и я скажу кто ты. Примерно так.

Лайк за старания. И подписывайтесь на обновления. Будет 80 глав - не пропустите полезную именно для вас технику Исполнения Желаний.

КОЗЕРОЖКИ
С вами все просто, чем больше у вас друзей, тем больше у вас денег и тем чаще ваши желания исполняются. Как этим пользоваться? Почаще зовите друзей в гости.
Пример. У меня подружка Козерожка, муж, трое детей, она сидит дома после рождения второго ребенка, у мужа зарплата 15000 рублей и не регулярные проекты. Она постоянно жалуется на нехватку денег, но факты вещь упрямая, им на все всегда хватает. Она из воздуха деньги получает, я вам серьезно говорю. Каждый раз когда я пытаюсь анализировать КАК они живут, я прихожу именно к этому пункту - Друзья в дом Козерожки, деньги в дом.

ВОДОЛЕЙКИ и БЛИЗНЕЦЫ
С вами все просто, вам нужно просто мечтать. Стройте свои воздушные замки, и этого достаточно. Я видела, как из воздуха у Близнеца появилась Субару, они и так не совсем дешевые, а уж та модель...
Я видела как у Водолеев все срасталось на глазах от самых безумных желаний.

РЫБКИ
Для вас важно начинать и бросать, начинать и бросать. Бить в одну точку это не про вас. кстати, мой дружище олигарх, сделал свое состояние как истинная Рыба. Если честно, я до сих пор не знаю чем он занимается, потому что он занимается ВСЕМ сразу.

ОВЕЧКИ
Хотите успеха и процветания? Хвастайтесь! Причем всегда завышайте стоимость вашего хвастовства. Вселенная вас именно за это и любит, и каждый раз дает вам разницу, которую вы нахвастались. Иногда все эти байки безумно бесят, но факты вещь упрямая - работают же!

АЗ ЕСМЪ ТЕЛЕЦ
Бить в одну точку. Идти до конца не смотря на преграды. Чешу репку... Скучно, если честно, но работает. Но скучно...

РАКИ
Беритесь только за те дела, которые гарантированно сможете доделать, то есть за те дела, для которых у вас есть силы и способности.

ЛЬВЯТА, хорошие зверята
Котятки! Вам важно разделять семью и работу. Если у вас получится дома быть ласковыми кошечками, а на работе именно Лев-Царь зверей, то успех вам обеспечен!

ДЕВЫ
Обожаю Дев! У меня две сестры Девы, да и мужчин я тоже анализировала. Для вас Любовь к себе превыше всего, ну а бизнес - выбирайте что-то мелкое, это ваш зона успеха.
Моя младшая сестра в детстве знаете сколько на продаже хомячков зарабатывала? Конечно, сдавать в зоомагазин их носила бабуля, но факты вещь упрямая. А сейчас она очень даже успешно оптом продает конфеты и печенюшки, как раз мелкие штучки.

ВЕСЫ, СТРЕЛЬЦЫ и БЛИЗНЕЦЫ - это три знака зодиака, которым по жизни даны деньги. По праву вашего рождения. Вам даже напрягаться ради денег не надо. Вопрос в другом - хватит ли у вас смелости их взять.

СКОРПИОН стоит отдельно от всех.
Они уникальны изначально! Они любимцы Богов и всей Вселенной! Все Блага этого мира именно для них!
Есть всего два совета относительно Скорпионов:
1. Если у вас получается спать со Скорпионом - пользуйтесь! Они любого выведут на деньги!
2. Бегите от Скорпиона, не задумываясь! С ними лучше не связываться!

А у меня есть свой собственный Скорпион. И она Равновесие. Когда видишь цвет крыльев у людей, это не считается нормальным. И она единственная, у кого я увидела красные крылья. И я настолько счастлива от нашей дружбы, и она точно истинный Скорпион! Люблю тебя, дорогая!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии