Глава 48 Везение, возможности

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом ;

Встречали ли вы везунчиков по жизни? Удивлялись ли вы их удачливости и радовались ли за них, или же завидовали черной завистью? Активация везучести, или как использовать возможности.

Люди делятся на 2 категории. Везунчики с рождения, и те, кто научился видеть возможности, и всегда соглашается им воспользоваться.

Причем люди, умеющие видеть не всегда являются предпринимателями по духу. Т.е бизнес им начинать для своей везучести вовсе не обязательно. Нужно просто соглашаться на конфеты от Вселенной. И мы приходим к одному единственному правилу везучести:

ОТКАЗЫВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!

1. Если Вселенная подкинула вам какой-то подарок, нашли деньги на земле, нашли телефон на лавочке, нашли золотую цепочку, нашли кошелек с деньгами, ваше первое действие - вот тут, в силу участившихся случаев мошенничества, сто раз подумайте, прежде чем сделаете - берете вещь или деньги в руки (лучше в перчатках, чтобы следов не оставлять) и поворачиваетесь вокруг себя, не пряча эту вещь или деньги в карман, а именно держа в руках, и смотрите по сторонам в поисках потерявшего.

Если вы увидели человека, который идет и явно ищет - отдайте! Не жадничайте! Поверьте, Вселенная вас отблагодарит за это.

Если не увидели, и если к вам уже не спешат мошенники - будьте уверены, что это вам подарок от Вселенной. Говорят, что телефон нужно сразу сдать в полицию, потому что сокрытие считается кражей и телефон отыскивают по коду в сим-карте. Но в реальности, если вам в течение часа-двух не позвонил владелец телефона с другого номера - можете быть спокойны - это ваш подарок.

Дочь как-то принесла телефон с улицы, и я сразу позвонила по номеру МАМА, вбитом в телефоне. Плюшка нам прилетела сразу. Поделку дочери одобрили на краевую выставку. Сколько тогда было счастья. А всего-то вязанный крючком жираф.

2. Если вам звонит знакомый и предлагает подзаработать. Даже если вы знаете не очень хорошую репутацию знакомого, ваша задача не отказаться сразу, а взять время на принятие решения - Мне надо подумать.

У вас будет 2 варианта развития событий:
- Предложение снимется само собой
- Вы действительно сможете на нем подзаработать

3. Вы заходите в магазин или ТЦ, а там акция типа - Заплати 10 рублей и получи шанс выиграть кастрюлю. Это знак! Вам обязательно надо поучаствовать. 10 рублей (определите для себя сумму, которая не играет для вас роли - у меня это 200-250 рублей) это сумма налога, который вы заплатите во Вселенную, если не выиграете кастрюлю. И поверьте, это ваш шанс заплатить всего эти 10 рублей, а не, например сломать руку/ногу или разбить машину, или как я лично видела - ребенок падает с горки на голову, и начинает дико болеть. Вам, как маме это надо?

По итогу это или налог, которая Вселенная вам зачла и требовать больше ничего с вас не будет, или выигрыш принтера 3 в одном, как у нас.

4. Вы ходите за продуктами в "Магнит", а там акция - Купи от сегодня и до 13 числа на 500 рублей и получи скидку 100 рублей с 15 по 20 число.

Как думаете, надо ли вам пользоваться этой акцией? Давайте разбираться. Если у вас доход в 200 000 рублей в месяц, то вы точно не ходите в Магнит. А если у вас зарплата 25-30 тысяч и вы считаете каждую копейку, то игнорировать такое предложение я бы не рекомендовала.

Если вы забегаете в Магнит только за молоком и хлебом, даже не переживайте, набирать на 500 рублей вам совсем не обязательно. Это не для вас. А вот если у вас в чеке уже 450 рублей, подумайте ЧТО еще из нужного вы можете добавить в чек. Я всегда докидываю сыром, мы его ведрами едим.

Далее. Вы получаете на руки чек (помните КАК делается Чековолшебство?) и такой квиточек на скидку в 100 рублей на покупку от 800 рублей в определенные даты. Если честно, мы столько в Магнитах не едим. НО! Сахар и подсолнечное масло я покупаю именно там. Потому как цена, в сравнении с другими магазинами ниже.

Теперь считаем: 1 кг сахара стоит 41 рубль. 800 делим на 41, получаем 20 кг сахара. Вам много? Нам, как показала практика нормально, и как показала практика нам это выгодно. Так же я покупаю и масло.

Так как я купила на 800 рублей, то мне положена скидка 100 рублей. Итого 700 рэ за 20кг, итого 1 кг = 35 рублей. Да у меня летом такой цены не было! Я на варенья покупала по 36. выводы какие? Берем!

Безусловно, пока мы жили с дочерью вдвоем и без личного фруктового сада, нам столько не надо было. Но чеками-то я пользовалась.

А уж если у вас все равно куча покупок, например вы в Магнитах подарки учителям в школу покупаете, так разделите вашу гору подарков на чеки по 500 рублей. Вот меня это совсем не напрягает, примерно делю на кучи, и говорю продавцу - мне по 500 рублей в чек.

4. Если пришла соседка и принесла 3 связки рыб, и денег не хочет брать - вы ОБЯЗАНЫ согласится! Поверьте, или она хочет вас отблагодарить за то, что вы ей походя когда-то помогли и даже не можете вспомнить когда это было, а она запомнила и ей важно закрыть эту дверь. Или это проверка от Вселенной - подключать вам пожизненное везение, или вы еще не готовы.

Это были моменты на условном бытовом уровне. А теперь поговорим о предложениях Вселенной, которые она вам дает на ваши просьбы об увеличении дохода.

У меня прям живой пример. У меня есть товар повышенного спроса. Я точно знаю, что спрос есть, и у меня всего 2 конкурента, но я пока на полшага впереди. Я прихожу к 4-ым своим мастерам, у которых я обслуживаюсь.
Вот понимаете в чем дело, я же из всего списка знакомых выбрала именно их. Значит не я их выбрала, а меня к ним направили.
- Маш, тебе не надо вкладывать деньги, тебе не надо никуда бегать, просто выложи на подоконник, чтобы твои клиенты это видели. Если спросят, назови цену и продай, 50 рублей тебе. Если не спросят, ну и ладно, все заберу, ты ничем не рискуешь.
Двое сказали - мне некогда этим заниматься! Одна испуганно отказалась, решив, что я ворую. И только четвертая сказала - Лен, хорошо, неси.

Теперь вопросы на засыпку:
1. Как думаете насколько легкие деньги получает четвертая, звоня мне каждую неделю со словами - неси еще 15.
2. Как думаете что сейчас происходит у двоих отказавшихся и третьей, которая абсолютно уверена в том, что я воровка?
3. На чьем месте хотите быть вы?

Дорогая моя четвертая, благодарю тебя за то, что появилась эта глава с живым примером. Ведь тогда у тебя и правда был запрос на деньги. И они совершенно чудесным образом к тебе пришли. Только прошу, обязательно сохрани эту везучесть и доведи ее до состояния: Везучесть пожизненная.

Очень надеюсь, что у меня получилось объяснить КАК это сделать.

Вселенная слышит ВСЕ ваши просьбы об улучшении вашей жизни, она слышит каждое ваше желание. Я получила вариант своего маленького бизнеса на желание "Хочу получать 30000 в месяц, помимо основной работы". В нашем маленьком городке это счастье такая зарплата, и рабочих мест таких очень мало, и они все заняты. И такое предложение, как сделала я, это ответ на желание моих мастеров увеличить свой доход. Им был дан инструмент, совсем необременительный, но согласилась только одна. И такие / другие варианты Вселенная всегда даст и вам, для вашей Сбычи Мечт, но вот воспользуетесь ли вы , услышите ли вы ...

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии