Прыжок Маркиза

Из литературного сборника Узоры моей судьбы.
Шесть лет назад, тринадцатого марта, тринадцатого года ровно в три часа ночи кот Маркиз прыгнул с десятого этажа. Может он случайно оступился, погнавшись за птицей, или забывшись, уснул на раме окна, никто не видел. Но в ту ночь я проснулся от одного очень громкого, одиночного мяу. Тогда мне показалось, что звук был настолько громким, гораздо сильнее лая всех собак нашего района.
Расстроенный дурным предчувствием я стал искать Маркиза и когда негде его не обнаружил, спустился во двор. Мертвый Маркиз, лежал в грязи, глядя остекленевшими зелёными глазами в бездонную черноту неба, туда, где летала покинувшая тело его кошачья душа. Убитый горем я вернулся домой. Не зная ещё, что я завтра скажу своим детям  пораньше с утра убежал на работу. В одиннадцать часов я освободился,  и решил похоронить Маркиза. Не вышло!
 Когда я подошёл к месту его падения, живой Маркиз сидел, и загадочно смотрел на меня жёлто зелёными удивительными глазами. Маркиз показал тем неумехам прыгунам, что они слабаки.
И с девятого этажа тоже можно прыгать даже без парашютов.


Рецензии