Эта ошибка стоила мне головы...

Эта ошибка стоила мне головы. Я ходила очень долго будто головы не имя. Ты не простил мне малого, хотя я была верна тебе во многом. Я оступилась один раз, но ты  забыл все мои достижения,  что были мной  пройдены на отлично. Я не веду подсчеты и не объясняюсь. Я  хочу сказать,  что это был мой лучший урок. Я поняла, что это детские ребячество в "верю, не верю", когда  ты платишь нервами и ссорами, слезам, и скандалами, ведь тогда,  все еще возможно переиграть. Но ничего нельзя изменить, когда тебе не треплют нервы, тебе не устраивают скандал, тебе просто говорят прощай и больше никогда не возвращаются. Я не знаю, стоила ли моя ошибка такой цены, но одному ты меня научил точно:  если одна ошибка может убить любовь, значит сохранить ее практически невозможно. Спасибо тебе за урок, ты лучший учитель и самый строгий судья. Я назвала тебя палачом.

Lionheart©


Рецензии