Говорящий презент

На свой день рождения одна моя знакомая презент получила. Ничего удивительного,праздник же! Но, говорит, подарок-то не простой, а подарок говорящий!

Я на этом месте тоже, знаете ли, как-то засомневалась и даже спросила, сколько было выпито перед тем, как подарок заговорил. Однако знакомая моя не пьёт, и нет, товарищи, не курит! На этот счёт не беспокойтесь, а слушайте, что дальше было.

И вот - подарок! От мужчины. В день рождения. Конфеты и чай. А дело, надо сказать, было в мае. А мужчина, к слову, как бы влюблён.Молодой, симпатичный, свободный.С год уже ходит, любовь демонстрирует, путём частого попадания в поле зрения. Слова там разные говорит, мол, увлёкся, мол, звезду с неба. Кофеёк у знакомой попивает. Завсегда у неё кофий вкусный, чашки по три за раз выпить можно. А если с сахаром, то и четыре спокойно умещаются.

Но, вот, однако, подарок. Конфеты и чай. Знакомая моя и не думала, что презенты такие разговорчивые бывают, а тут на тебе, сюрприз! Коробка конфет ни с того ни с сего возьми, вдруг, и скажи:

«С Новым Годом, Вас,- говорит,- с новым счастьем!»

Именинница от неожиданности ойкнула и за голову схватилась. Уж не мерещится ли? Сейчас как раз очень много говорят о странном влиянии экологии на нервные системы граждан.

А коробка опять: «С новым годом поздравляем, счастья, радости желаем!»

Знакомая виду не подала, а так культурно говорит: «Новый год, говорит, обычно в январе бывает, а теперь уж май». И на коробку смотрит. А там всякие зимние узоры нарисованы. Красота, в общем! И Дед Мороз у ёлочки весело подмигивает, мол, с новым годом, товарищи! Зима, мол, праздник и все такое.

«Ой,- смутилась конфетная коробка,- я, кажется, не вовремя». И под виноватое «Хэ-хэ, хэ-хэ. Хэ!» - спряталась за чай.

А кавалер не смутился, топчется опять на месте и всем видом на кофе намекает. Мне, говорит, уж больно пить охота. Пересохло, прямо, в горле. От чувствС, одним словом. С днем рождения, Вас, говорит ещё раз и губы в трубочку сворачивает.

Тут моя знакомая ( дама исключительно воспитанная) берет свежеподаренный чай и хочет его для гостя крутым кипяточком заварить.

А он ей: Ну, что, Вы, что Вы! Я, говорит, чай не пью, особенно в пакетиках. От них, говорят, лёгкие засоряются. Я, говорит, исключительно кофе уважаю. Свежемолотый, свежесваренный. А по случаю праздника так уж и быть, выпил бы даже чего покрепче и ночевать бы остался…

Я уж не знаю, что там еще случилось, кто чего еще сказал, только знакомая моя не оставила ни презента, ни мужика. Обратно все отдала. Мужика не переделаешь, подарок не передаришь!

А про этого кавалера ещё скажу, что стал он к другой похаживать. У неё, вроде как и кофе вкуснее и живет она ближе. Вместе новый год собираются встречать. Думаю, с подарком проблем не будет.


Рецензии