Выходной

Очередной самый скучный день в году. Кажется, даже у камня в лесу жизнь интереснее. Не удивительно, ведь сегодня какой-то православный праздник, и предки решили не ехать ни на какую рыбалку, ведь это же СМЕРТНЫЙ ГРЕХ - заниматься делами в такой священный день. В принципе, это не отменяет всей кочерги с убиранием гавёшек и вождением коровы туда-обратно, они же на лугу теперь травку едят, а мне как обычно доверили самую грязную работу, ибо кто если не я?

Весь день решал тестики - в очередной раз удостоверился в своём отупении, ни одного теста не сдал, не считая самых идиотских, я уже молчу о своём ICQ двузначном, впрочем, это уже не новость, я и раньше знал, что учиться чему-то новому уже не выйдет, старость не радость и всё такое, остаётся только фильмы смотреть и готовиться к экзамену, а всё остальное уже и не важно, впереди меня ждут трудовые сельские будни и редкие вылазки в город, родственникам я нафиг не сдался, а для родителей я представляю собой говорящую мебель с функцией самоподдува и "за хозяйством смотрителя", в общем, не буду продолжать, ты уже уснул от этой неимоверной скуки, но я тебя не виню, раньше надо было думать, а не выкладывать свой дневник на всеобщее обозрение, если ситуация не изменится, придётся перестать писать, потому что это не жизнь, а существование, ну да ладно, до скорых встреч, короче.


Рецензии