ОНО

Пока я думал – как оторваться от серости бытия, о чём таком интересном рассказать читателям, меня надоумили...
... Хочу рассказать о новой (может она и не новая, но я столкнулся впервые с подобным) афере в сетях интернета. Получаю я сегодня письмо на электронку, в котором некое «анонимный хакер» (как оно подписалось) возжелало получить от меня 100 000 рублей (или долларов – оно как-то невнятно озвучило своё желание – мешало что-то во рту или в руках?). Причём в биткоинах, которые я (жутко испугавшись, наверное) должен отослать ему по какой-то ссылке.
В противном случае это а.х. грозился выложить во всех соцсетях видео с якобы моей «мастурбацией» (его выражение). Что и в полицию мне бесполезно обращаться, т.к. оно (а как ещё это назвать?!) обитает где-то в другой стране. Однако стиль его письма очень напоминал почерк типичного русского недоумка, мастурбирующего на уроках и потому очень далёкого от знаний.
Дальше он пишет (цитирую дословно): «...если вы проигнорируете это сообщение, ваша жизнь будет разрушена, ну и т.д., и т.п. Одним словом – придурок (не пришёл на ум аналог этого слова в среднем роде). Просочившийся сквозь пальцы своего папаши во время его мастурбации. И у... этого ещё хватило наглости установить мне срок – 72 часа (по истечении которых моя жизнь, надо понимать, «будет разрушена»?).
Чего только не придумают люди, чтобы сорвать куш, ничего не делая. И теперь я понимаю тех, кто проигнорировал недавно мой крик о помощи в сети – они явно приняли меня за одного из этих. Такого дерьма теперь действительно навалом. А я, оторванный от реальности, об этом не подумал – даже в голову не пришло...
Расчёт его прост – рассылая такое письмо по тысячам (а может и более электронок), он наверняка попадёт и хоть в одного др...чуна. Вот только сильно сомневаюсь, что тот испугается и станет платить.  Хотя, как говорится: «спрос рождает предложение» - если уж есть такая наживка, значит, кто-то на неё клюёт.
...Вот только не учло оно, что мой случай особенный – у меня вот уже восемь лет парализована правая половина тела. Да и вообще силы (если предположить, что они у меня есть) в моём возрасте надо поберечь для более реальных случаев, а не распыляться на мастурбацию. Да и не боюсь я таких др...чунов.
Но не без удовольствия, и сил не пожалею, абортирую это придурковатое существо от накопившейся в нём гнили. Увы, наше общество, поражённое вирусом ОНО нуждается в хирургическом вмешательстве...


Рецензии