Бесконечность Бога - что я буду с этого иметь?

Мы знаем из Писания, что Бог бесконечен. Но что это даёт лично мне и тебе? Бесконечность Бога делает Его многозадачным. Это означает, что Он с одинаковым полным вниманием может одновременно выполнять множество задач. А лично для меня это означает, что в каждом дне моей жизни я имею Бога, полностью сосредоточенного на мне, моём духовном и физическом состоянии, моём прогрессе, моих проблемах, моих чувствах. Это означает, что в каждом дне у меня есть свой собственный Бог, к которому я могу обращаться в любую минуту или вовсе не выходить из Его присутствия. И так - с каждым человеком. У каждого каждую минуту его жизни есть свой собственный Бог. Ты не отвлечёшь Его своими приставаниями от важных дел, потому что Его внимание принадлежит тебе безраздельно. Он готов говорить с тобой, слушать тебя, помогать тебе. Если человек не пользуется этим, то не глупец ли он?


Рецензии