Я слышу в небе голоса

В который раз смотрю на небо
И слышу чьи-то голоса.
Они оттуда, где я не был;
Там были лишь мои глаза.

Порой, когда туда смотрю я,
От жёлтых плачу я лучей.
Я представляю, как целую...
Я часто думаю о ней.

И в этот миг, когда в зените
Сверкает солнце в небесах,
Проходит множество событий,
Когда я слышу голоса.

Они всегда о чём-то спорят.
Слова их трудно разобрать.
Ребята за сараем курят,
А я смотрю на небо, блять!

Я понял лишь, что спор их важен,
Но разобрать слова не смог.
И понял то, что тот отважен,
За свой кто преступил порог.

Наступит вечер. Тишина.
Они уже ложатся спать.
А я волнуюсь: "Как она?.."
И всё смотрю на небо, блять!

Наступит ночь, и голос пьяный
Поёт о споре тех, что днём...
Поёт об образах стеклянных...
Не знаю ничего о нём.

Поэт забытый этим миром
Поёт на тёмном небе том.
Его язык понятен киру.
Не знаю ничего о нём.

Его прекрасный грубый голос
Поёт, доводит он до слёз.
Ты задери до неба свой нос,
Прислушайся ко звуку грёз!

Наступит утро; он затихнет;
Проснуться те же голоса.
Уж тот волшебный голос дрыхнет;
Но зашумят вновь небеса...


Рецензии