Посмотреть на чудо

Сначала мне говорили: "Брось. Любви не существует. Это легенда про деда мороза для мечтателей". А я влюбилась. И мне сказали: " Перестань. Ты взрослая девочка. Неужели ты веришь в эти сказки?". И я начала жить в сказке. И тогда мне ответили: "Ты любишь придуманный образ. А он простой человек. Сбрось шоры". И я посмотрела на свою любовь глазами обывателя . И...чудо не перестало быть чудом. Потому, что Любовь-это Ч-у-у-д-о. А чудо-это то, что выше логики, за гранью понимания, вопреки, назло и не по сценарию. Я счастлива от того, что могу разделить жизнь на двоих. Что ты пишешь в тетради моей жизни. От того, что все это было, есть и будет. Я готова умереть за тебя, с тобой и без тебя. Потому, что такого понятия как я больше не существует. Есть только мы. А те, кто не верит в чудеса, просто несчастные люди. Выдернутые из небытия и предназначенные для вечности, вы тратите время впустую, отгораживаясь рациональностью и страхами от волшебства. Лучше прожить год в сказке, чем всю жизнь влачиться в пыли. Я хочу летать на облаках. Даже если это будет всего лишь мое воображение. И хочу заметить, что все свершения на земле начинались с воздушных замков в воображении тех, кто осмелился быть не таким как все.


Рецензии