Глава 4. Шрамы не заживают

Лис? Какой ещё лис? Что он вообще несёт?
На какое-то время мне показалось, что пришелец даже не осознаёт где сейчас находится и что делает. Хотя, судя по всему, это так и было. Парень упал на колени под тяжестью нахлынувшей тревоги, россыпь каплей пота покрыла весь его лоб, руки тряслись без остановки, глаза бегали из стороны в сторону будто ища помощи, чтобы выбраться из ужаса, окутавшего его.
От представленной перед моими глазами картины, я не могла даже пошевелиться - моё тело будто разом сковало каким-то парализующим веществом. Дошло до такой степени, что я в какой-то момент просто перестала моргать, от чего мои глаза в один миг пересохли. Хотя я даже это не сразу почувствовала.
Мой взгляд неимоверными усилиями всё-таки переключился на Дедди. Парень, который без капли промедления шёл на волков, готовился напасть на продовольственную колонну, сейчас просто не мог пошевелиться. Его серые глаза, не отрываясь, следили за пришельцем. А я и не думала, что он такой впечатлительный. Наверно всё-таки правы были те, кто сказали, что неизвестность пугает больше всего.
Наконец в мою голову приходит осознание, что надо что-то предпринять, чтобы прекратить этот ужас. Я делаю осторожный шаг в сторону пришельца, затем ещё и ещё. Подойдя почти вплотную, начинаю различать его лихорадочный шёпот, прерывающийся только всхлипываниями. Он продолжает повторять, как мантру, одно и то же слово - "лис". Понять бы ещё что он имеет ввиду под этим.
- Эй, парень... - я еле коснулась плеча пришельца, надеясь вернуть его к нам. В прочем, у меня это получилось, но не совсем так, как я ожидала...
От моего прикосновения пришелец вздрогнул, будто его ударило током; его учащённое дыхание начало перемешиваться с хрипами, глаза, полные непонимания, устремились на меня... Что это? Слёзы? Да, мне не показалось - по щекам парня катились маленькие капли-осколки. Осколки души... Его дрожащий голос всё повторяет это чёртово слово... Парня надо вытаскивать из этого болота, иначе оно утащит его раньше, чем мы разбудим его память. Только как это сделать?..
Зажёванная пластинка "лис" начинает играть всё быстрее. Чёрт, как тебя спасать?! - Лис! Лис! - ради всего святого, замолчи! - Лис! Л...л...лис!
Это становится невыносимым - на моих глазах наворачиваются слёзы от безысходности и страха...
- Пожалуйста, вернись к нам... Прошу. - я начинаю трясти его за плечи на сколько хватает сил, но это не помогает.
- Лиссс... Лис! - я больше не могу! Меня начинает колотить дрожь, на руках проступили вены... Будь проклят этот чёртов лис, кем бы он ни был! Почему? Почему из-за него должен ломаться человек? В жизни и без того полно боли, зачем ещё усложнять?
Хотя, если вдуматься, то это на руку сильным мира сего. Сами посудите: сломанный, запуганный человек уже не является источником опасности для режима, просто потому что у него не остаётся сил ни на что, кроме как существовать(не путать со словом жить). Все остальные силы ушли либо на борьбу со страхом и болью, либо на собирание своего существа по кусочкам заново. Вот и всё, что представляет из себя такой человек. Если по факту, то ничего. А такими управлять куда проще - у них нет сил, да и желания что-либо возразить. Чем не идеал для диктаторов? Только в этом идеале есть один недостаток - если перестараться, то появляется второй тип сломленных, что поехали крышей. Именно на такого сейчас и похож пришелец.
Парня уже вовсю сотрясает рыдание - на это страшно смотреть, но ещё страшнее осознание, что ты ему никак не можешь помочь. Я чувствую, как моя душа выворачивается наизнанку. Это куда хуже моих ночных кошмаров. Там ты знаешь, что это лишь в твоей голове и всё закончится с приходом утра, а здесь... Почему реальность так ужасна?
Кажется, природа решила ещё больше сгустить и без того мрачную атмосферу: ни с того ни с сего налетел ветер, поднявший клубы пыли с выжженной земли, сухие ветви деревьев жалобно заскрипели, где-то на горизонте показалась тёмно-синяя грозовая туча - только этого ещё не хватало. Всё становится только хуже. Пластинка пришельца не меняется - теперь ко всему прочему добавились покачивания корпусом вперёд-назад. Господи, сколько это будет продолжаться?!
- Да заткнись ты уже! - всё произошло в одну секунду: Дедди подлетел к пришельцу - его глаза горели дикой яростью, рыжие волосы, спутанные ветром, казались раздувшимся пламенем, что подожжёт всё вокруг. Одно мгновение и удар кулаком прилетает точно в скулу парня, от чего он чуть не падает, но успевает опереться на руки.
Сложно описать весь гнев, проснувшийся во мне... Я была готова прямо на том же месте закопать этого недоумка, но меня остановила всего одна фраза.
- Грел... Грелод... - пришелец смотрел на меня умученным, но... Благодарным? взглядом. Вся истерия, накрывшая его несколько минут назад, прошла как по щелчку. Мой гнев на Тедди сменился на милость - всё-таки, благодаря ему пришелец снова в здравом (ну или почти таковом) уме. По его впалым щекам вновь покатились слёзы и он потянул руки ко мне... Нет. Только не это, пожалуйста. Телесные контакты совсем не для меня... Я не хочу сильно привязываться, хотя бы потому, что знаю, что в итоге потеряю этого человека и снова придёт боль и пустота... Так было с моими родителями, так будет и в этот раз. Я не хочу повторения!
- Грел, прошу... - он умоляет? Почему? Почему я?.. Он не опускает рук, всё ещё ожидая, что я отвечу ему. Если бы только кто-нибудь знал, что творилось внутри меня в этот момент... Моя душа сделала сальто от переизбытка эмоций: желание, страх, удивление, непонимание - всё смешалось воедино, не позволяя навести внутри себя порядок.
И всё же, где-то глубоко внутри, что-то шептало мне: "не смей! Даже не думай об этом, Грел". Я не хотела этого делать, страх отталкивал меня назад. Но... Что-то необъяснимое, более сильное, чем страх, подтолкнуло меня обнять пришельца. Чёрт возьми, Грел, ты пропала! Я вдруг осознала, что мне стало плевать на это - его объятия показались мне столь тёплыми, что не хотелось из них выбираться.
Пришельца вновь сотрясла мелкая дрожь, и я услышала как он всхлипнул. Что ещё случилось, чёрт возьми? Парень прижал меня к себе ещё сильнее, дав понять, что вопросы сейчас ни к чему и ему нужно чувствовать кого-то рядом. В каком-то смысле я его понимаю - так легче переносить всё навалившееся на тебя, будто ты находишься за стенами крепости, которой не страшна никакая атака. Помню в детстве я так прибегала к маме после страшных снов. Она всегда учила представлять то, что меня пугало в смешном обличии... Жаль, что сейчас это не помогает...
От нахлынувших воспоминаний я улыбнулась, а из глаз потекли предательские слёзы... Боже, как же мне всего этого не хватает... Я готова продать душу кому угодно, чтобы хоть на день вернуться в то время, когда всё было хорошо, где было светло и уютно и родители были ещё со мной. Я уже не сдерживаю эмоций - они копились слишком долго и накладывались друг на друга.
Но нужно остановиться. Грел, родители бы не оценили этого - они всегда учили тебя улыбаться не смотря ни на что, не надо их разочаровывать. Да уж, легче сказать, чем сделать. Но как бы то ни было, сегодня и так установлен рекорд по слезам, достаточно, а то земля не поглотит столько влаги. Я наконец поднимаю лицо с плеча пришельца и вижу перед собой Дедди... Парень, давай только без эмоций, хорошо? Но судя по всему этого вряд ли удастаться избежать: парень сжал ладони в кулаки с такой силой, что побелели костяшки пальцев, его грудь нервно вздымалась, и без того широкие ноздри раздувались как у быка на корриде перед рывком, а глаза не двигаясь смотрели на меня.
- Дедди? Всё в порядке? - Грел, ты серьёзно? Ничего умнее не придумала? Дедди нервно сглотнул. Примерно минуту он стоял молча. Это начало напрягать не на шутку. Ещё не хватало, чтобы и он впал в истерику - будет комбо.
- Дедди? Ответь мне... - глупая, он слишком гордый, чтобы вот так просто всё выпалить - он будет держать это в себе до победного, а то и больше.
Я освобождаюсь от рук пришельца и направляюсь к Дедди.
- Быстро он тебе надоел. Что, не понравился тебе? Не в твоём вкусе? - какая же ты всё-таки язва, парень.
- Прекрати немедленно, ты ведёшь себя как маленький ребёнок!
- Уж извини, какой есть. Но я хотя бы не урод, как некоторые. - ты за это ответишь!
Я отвешиваю ему знатную пощёчину, звук от которой разлетелся на какое-то расстояние. На щеке Дедди загорелся красный след - что ж, ты это заслужил. Он потирает место удара, но не отводит взгляда.
- Я другого и не ожидал. Видимо убогие - твоя слабость. - он уходит, но мою кипящую злость уже не остановить.
- Давай, проваливай! Ты ведь всегда так поступаешь - это в твоём стиле, придурок! - Грел, остановись.. Что ты несёшь? Ты ведь так не считаешь! Но что сказано, то сказано - слова назад не заберёшь... Какая же я идиотка... Я несколько раз окликнула его, но Дедди даже не обернулся и вскоре совсем исчез из вида. От обиды и осознания глупости, которую я совершила, хватаюсь за голову, дёргая свои пепельные волосы и проклиная всё на свете.
- Грел, успокойся, - пришелец обнимает меня за плечи, но ничего из этого не приносит мне покоя,- вы наверняка не один раз уже ругались. Как-то же вы до этого мирились. Этот раз не будет исключением. От ошибок никто не застрахован, главное уметь исправлять их, а не усугублять конфликт ещё дальше. Мы можем пойти к нему прямо сейчас и заключить мировое, но вы оба разгорячены и можете наговорить друг другу ещё больше обидного. Поэтому сейчас лучше собраться с мыслями и отдохнуть - у тебя под глазами синяки размером с Вселенную.
Парень, эти синяки нажиты многими и многими ночами без сна - они так просто не уйдут. Но в чём-то он всё-таки прав - надо усмирить свою злость, пока дело не дошло до драки с Дедди. А завтра я с ним сама поговорю. Видимо прочитав мои мысли и решив ускорить меня в принятии решения, туча полила на нас водопадом дождя, из-за которого видимость была не дальше вытянутой руки. Что ж, намёк понят.
- Пойдём, парень, а не то нас смоет.
Хотя дождь был сейчас меньшей из проблем - я уже с головой погрузилась в мысли о сегодняшнем случае... И что же это всё-таки за лис?


Рецензии