Мечты о родине

Треть России позади осталась...
Поезд мчит, торопится, спешит...
Ехать на родную землю сталось,
Ножками усталыми ступить.

Снег за окошком кружит, кружит,
Землю укрывая серебром...
Сердце ненароком занедужит...
Память возвращает в отчий дом.

Там когда-то на салазках ездил,
С горки вихрем улетая вниз.
Я о лете бесконечно бредил,
О купанье, о походах в лес.

Старость, как закат, пришла упрямо,
Боль плеснула на костра золу...
День закончился совсем недавно -
То, о чём страдаю, дорожу.

О будущем под стук колёс мечтаю,
Под сенью позолоты куполов
Красоты её, милой, воспеваю.
Россия сбросит груз оков!

Верю я : рассвет над Русью встанет,
Родине моей  привет пришлёт.
Больше на колени Русь не встанет,
И птенцы не улетят с родимых гнёзд.

История не терпит пустоты,
И боль за страну не утихает
Да сбудутся заветные мечты,
Надежда пусть не угасает.

России треть осталась позади.
А родина всё ближе, ближе...
Сердечко трепыхается в груди -
Мою Россию снова вижу.

Придёт тот час. Стряхнёт Россия чары,
И снимет пелену со светлых глаз.
Уйдут в забытие чужие нравы...
Подснежник расцветёт ещё не раз.

Друзья мои, мы снова вместе
Моя Россия возродится, верь!
Любимая, она воскреснет,
И будут в деревнЯх, как прежде, петь!

Фото из интернета


Рецензии
Отличное стихотворение. Просто отличное. Отдельные моменты просто прекрасны. Прочитал рецензии к вашим работам. Всем нравятся, советуют исправить в одном месте, поправить в другом. Но меня мало читают, и никто ничего не советует, а так я был бы не против. Так что ваши работы по всему видно людям очень нравятся. Поздравляю вас сердечно. Я болею очень, не могу сразу всего охватить, сразу ответить, но я вернусь к вам на страницу или ночью или завтра. Но это стихотворение очень мне понравилось. Я перестал чему-либо радоваться. Но хорошо, что радость продолжает жить. Не радость за новый телефон, или новые туфли, а радость вернуться домой

Руслан Царгасов 15   07.07.2020 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Руслан за сердечный отзыв! Возвращайся! Дома и стены лечат! Поверь, будет всё хорошо! Любую болезнь можно побороть! Вот и мне пришлось воевать. http://proza.ru/2019/12/30/1701
ЗДОРОВЬЯ и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Галина Калинина   07.07.2020 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.