Санаторий для страдающих плохой дикцией

Санаторий носит имя президента Туркменистана Гурбангулы Мяликкулиевича Бердымухаммедова;
 
Вы проведёте время с препередподвыпедвертом;

Посещение достопримечательности «Кларовы карлы»;

Экскурсовод Саша. Эксклюзивное сосание сушек на шоссе;

Для любителей лавирования - три корабля с автовыловерованием;

Аттракцион сафари: «Еду я по выбоинам с выбоины на выбоину из выбоин не выеду я»;

Посещение зоопарка с цаплей чахлой, цаплей сохшей, цаплей сдохшей;

Процедуры спринцевания с парацетомолом;

Две недели, и вы больше не услышите вопроса «Чо?»


Рецензии
Забавно, Олег. Правильно то, что объединили, хоть очень плохеньким, но всё-таки сюжетом.
Но я сразу подумал, что все скороговорки не зря написаны в стихотворной форме. Они имеют смысловую ритмику и музыка этой ритмики помогает справится с труднопроизносимыми словами и словосочетаниями. Оттачивать быстроту произношения.
А теперь о литературе: каждый Прозарушник ставит разные цели своих "стараний", но я всегда ставлю перед собой главную свою цель: это художественная литература, поэтому в этой публикации я её не увидел и огорчился.

Вадим Гарин   10.04.2019 09:11     Заявить о нарушении
Справедливо. Подобная публикация действительно уместна на других ресурсах. Учту впредь.

Олег Ласуков   10.04.2019 10:33   Заявить о нарушении