Избирательность чтения Прозы на ВКонтакте

Хочу понять что интересно и привлекает читателей  текстов из Прозы на других  "непрозяных"контентах посторонних людей из сетей"?.
Разница в количестве читателей от 1 до 5000 за один и тот-же промежуток времени.
Давид Залиманский
20 мар в 18:40

"Капитал соблазнял-но мы тоже не лохи." -Прочитано 4200 раз.   
Артисты и музыканты среди нас (кто не ездил за бугор)были самыми бедными. Мало работы и маленькие ставки.Все занимались спекуляцией : Тряпьём,ширпотребом,муз-товарами. Даже самые титулованные. Тогда сели А. Новиков,Гулько,Токарев.

Я писал обо Всех,так как полста лет назад я жил в доме 35/30 на Кутузе-напротив Брежнева, и К" и мы Всем домом "голосовали" за соседа Леонида Ильича. Прописан он был по Бауманскому району .в районе Елоховки.


 Прочитано 4200 раз.                4.2K
Давид Залиманский
18 мар в 22:37

Проба стихов разных лет!
Денис Гайдарский



 Прочитано:-499
А вот СОВСЕМ НЕПОНЯТНО-ОДНА И ТА ЖЕ ПИСАНИНА(текст) В РАЗНИЦУ В МИНУТЫ:
Давид Залиманский поделился ссылкой
22 мар в 20:05

"Шваль эбаут Гаранта и Столыпинские столбы. Прочитано-4 раза
.(Дэн Гайдарский)
proza.ru"


Давид Залиманский
22 мар в 20:02

"Шваль эбаут Гаранта и Столыпинские столбы."

То-же самое-прочитано 477


Рецензии
ОПосле этой моей публикации-статистики меня заблокировали ВЕЗДЕ ГДЕ МОГЛИ.И Заблокировали возможность получать рецензии.На Старом контенте у меня было около 100 тыс читателей и 100 тысяч и 90000 баллов.
Понятно ,что у нас свобода ВСЕГО(пока ты на свободе).
Костя Эрнст,Вовик Соловейчик,Киселёвы,КВН-ские пельмени-они ведь "У?? Союзе журналистов".
А кто председатель Фунт у Журналистов?-Правильно-Вова Соловейчик.
-Мне какое дело?-А такое,что мои удалённые со всех контентов (ОКОЛО 4000 ТЫЩЬ)(Не только Проза-Стихи)очень часто мелькают в РФ-вовском трёпе на ТВ,-попадаются и в кинах -сериалах(Донцова,Устинова и др. ) не могут ведь сами ,как семья Л.Толстого сочинять по 50-100 ро"манов в год.вОТ И СКУБУТ ОНИ корреспондентскую информацию их тех ,кто не "за любовь и лютики цветочки".Так что перестал я "шутковать"-надоело кормить Канадско-Иудейские кагалы.

Парадокс:-Мы Вас удалили,Сообщают по пяти разов-Но не "хочете за гроши" принять участие в конкурсе-мы Вас в очередь первым поставим!-как молодого-кончающего(А мне 77)-поздно мне тягаться с молодым.Дайте умереть неизвестным,но и не обворованным.
А без "грецек" обойдусь к.н.

Дэн Гайдарский   09.07.2019 19:44     Заявить о нарушении