у меня есть 2 ключа

главое-это понимать саму себя.
и это сложно.
сложно,потому что все те люди,что собрались внутри меня не могут определиться.
и договориться с каждым из них - это работа.
моя работа на всю жизнь.

понимать и договариваться с каждой из самой себя.
но главное - это понять,а если понял,то считай,что уже договорился.

одной присуще непостоянство,другая хочет стабильности
одну несет,другую с ровного места не сдвинуть
эта хочет спокойствия, другая от него отказывается

а сегодня они меняются местами
а что будет дальше?

дальше мы будем снова договариваться и понимать друг друга.
понимание - это ключ.

но ключ не будет работать,если нет любви.
поэтому,если понимаешь их-значит любишь.
я люблю всех людей(себя),что живут во мне.

люблю за перевоплощения,непостоянство и любопытство к миру и себе.
любопытство,кажется мне, это второй ключ.
теперь у меня их два.
и мы(я) скопируем их друг для друга,чтобы не забывать о них.

и каждая новая копия ключа будет чем-то своим-новым.
_____________
это к чему я тут все развела,да просто к тому,что я бываю разной,всякой - вообще..
плохой,хорошей: я могу быть любым прилагательным (почти).
и над каждым прилагательным просто нужно работать,т.е понимать и любить себя разную,
чтобы быть в потоке,чтобы придти к балансу, чтобы жить.


Рецензии