Городские небылицы 14

После феерического явления Шабули Славе, Гоше и Борису, Ева запаниковала. Но Гоша ничего не понял, Борису было не до Шабули, а Слава загадочно улыбаясь, сказал, что у него тоже есть тайна. И после новогоднего марафона, от Евангелины к Славе, уже с ее родителями, а у Славы торопливо, потому, что на часах уже было двадцать три часа, сорок минут,  все познакомились, поздравили друг друга с наступающим и пошли разговоры, рассказы о детях, так ночь и пролетела, а потом долго друг друга провожали.
А первого января, ближе к обеду, когда Евангелина проснулась и вышла на кухню, там сидела Шабуля непривычно тихая и серьезная.
- Ну что, училка, будем прощаться?
- Шабуля, нет! Прости, я наверное вчера была к тебе несправедлива! А ты столько хорошего сделала, ты своим волшебством превратила праздник в Чудо!
- Эх ты, глупышка...- Шабуля погладила Еву по голове - скоро все поймешь. А я буду жить у Бориса - пропадает мужик совсем!
- Подожди, ты меня бросаешь из-за Борьки? Я вообще ничего не понимаю!
- Значит так : до вечера всё сама поймешь, а вечером я уйду.
- И что я пойму?
- А ты не торопи события - хитро подмигнула Шабуля.
И Евангелина решила не торопить события. Она прихорашивалась - позвонил Слава и сказал, что зайдет за ней через час. Его голос приобрёл после новогодней ночи отчетливую таинственность. Еве было страшно любопытно - что же такое знает Шабуля и какая тайна есть у Славы, если его совсем не удивило появление из ничего странного существа. Ева так напряженно думала, что чуть не сожгла волосы плойкой.
Марфа кудри закивала вилкой разогретой
И теперь в косынке ходит
И зимой и летом! - Шабуля выдала экспромтом частушку, Ева привыкла и только засмеялась. Она надела куртку и послав Шабуле воздушный поцелуй упорхала к Славе.
Слава заметно волновался. Он пытался пристроить на вешалку куртку Евы, но куртка падала и он, после долгой возни, оставил куртку  на стульчике в прихожей и вошел в комнату. Ева тоже почему-то волновалась. Только Барсик ластится то к Еве, то к Славе.
- Евангелина - начал Слава, прокашлявшись - я должен кое-что тебе рассказать. Так сложились обстоятельства, что в моей жизни этот человек возник стихийно, но мы с тобой самые близкие люди и...- Слава сбился.
- Разрешите представиться — Экзыл —дух этого прекрасного дома. — Экзыл решил взять инициативу в свои руки.
От неожиданности Ева встала и на церемонный поклон Экзыла ответила книксеном.
- А у меня была Шабуля...
- Почему была?- спросили Слава и Экзыл одновременно.
- Она уходит от меня. Обещала, что к вечеру я все пойму. Кажется я поняла. Она как-то знала про вас, Экзыл. Вот и решила, что два домовых в одной квартире - это многовато.
Экзыл покивал, подумал, потом позвал всех пить какао с булочками. Барсик забрался в сапожок Евы и только рыжый его хвост выглядывал.
- Какой игривый - улыбалась Евангелина.
-О, да! У него веселый нрав - заметил Экзыл.
- Просто ему с нами хорошо - сказал Слава.

Борис с трудом открыл глаза. В голове, не прекращая, звонили колокола. Больно было даже открыть глаза. " Когда я сдохну?"— привычно подумал он и попытался натянуть одеяло на голову. Но одеяло не прощупывалось. Он не расстилал кровать и не раздевался. Пошевелив пальцами ног, Борис понял, что и не раззувался. "Если вы уснули в обуви, то проснетесь с головной болью" - кажется он не один. Борис пытался вспомнить как незнакомка с приятным голосом проникла в его холостяцкую берлогу, но вместо воспоминаний зияла черная дыра. Попытка открыть глаза не увенчалась успехом — от яркого света он на секунду ослеп, голова отозвалась новым взрывом боли и Борис застонал.
- Как тебя к детям допускают!? Ты же деградант! - беспощадный голос сверлом врезался в мозг и Борис попробовал закрыть ладонями уши, но руки не слушали и приходилось терпеть незнакомку.  - Соберись, тряпка - продолжала та издеваться.- Найди правую ногу, затем опусти её на пол, а дальше весь за ногой двигайся и поднимайся уже, хватит тут исполнять Горького "На дне"!
" Вот интересно — кто эта зануда и по какому праву... Боже, неужели это моя невеста несостоявшаяся или я опять по пьяни кому-то жениться обещал."  Борис застонал, и превозмогая боль и дрожь в теле всё-таки сполз с кровати. Смутно знакомая женщина, гадко улыбаясь, наблюдала за ним.
- Если ты думаешь, что то, что между нами было даёт тебе право тут командовать...- начал он отповедь нахалке, но та перебила
- Всё, парень, хватит слов! Я решила, что теперь я буду духом твоего жилища. Так что прими это.  Боря резво подхватил я с кровати и помчался в душ. Пол часа он истязал себя ледяной водой, надеясь, что протрезвеет и этот ужас закончится. Когда Борис после водных процедур вернулся в комнату, незнакомки не было. Борис облегчённо вздохнул и рухнул в кровать. Хоть мысли прояснились, но тело ещё плохо слушалось.

Ева и Слава вскоре поженились. Барсик и Экзыл теперь берегут семейный покой и уют. Шабуля живёт у Бориса. Он бросил пить, ставит совершенно невероятные детские спектакли. Театр, где он служит даже на международном фестивале выиграл первый приз. Только вот Шабуле никак не удается пока его женить, но она уверена, что сделает Бориса счастливым как бы он не сопротивлялся.


Рецензии
Замечательно! одно плохо: быстро кончилась сказка...
мне так понравились эти Экзыл с Шабулей! может быть продолжение, а?

Елена Путилина   12.01.2022 19:20     Заявить о нарушении
Не знаю))) Может быть... Я очень легко начинаю, а вот закончить намного трудней.Спасибо Вам!

Елена Ханина   12.01.2022 19:10   Заявить о нарушении