Письмо 23 - в никуда...

Здравствуй, любимый…
Так давно хотела поговорить с тобой… Так, как будто бы ты рядом… Вот кажется: переведу взгляд, и увижу тебя, тихо стоящего в дверном проёме, и наблюдающего за мной…
Как просто мне писать тебе письмо, зная, что ты его никогда не прочтёшь… Не нужно взвешивать каждое слово, боясь, что ты его неправильно истолкуешь и интерпретируешь… Не нужно бояться показаться слабой… Не нужно ничего напускного – ни фарса, ни бравады… Только чувства… Только порыв моей души… Только слова, идущие от сердца…
Как я живу без тебя? Не знаю… Не живу – существую… Жизнь идёт… но всё мимо меня… Она проходит, как и это лето…  Жарким оно выдалось в этом году! Как будто наша планета превратилась в большую сковородку, на которой огонь беспощадного Солнца поджаривал людей… Наверное, как-то похоже выглядит ад… А когда случался пасмурный или дождливый денёк, я обязательно вспоминала то стихотворение, что писала для тебя… Помнишь? «Скажу тебе, что радуюсь дождю, который зной немножечко разбавил… Но не скажу, что, может быть, люблю… Как не скажу, что боли мне прибавил»… Как это было давно… в прошлой жизни… Тогда я не хотела обременять тебя своей любовью, но ты сам спровоцировал меня на откровенность! Так же, как спустя время, спровоцировал на разрыв...
Но август скоро кончится! Уже заканчивается… И на смену жаркому лету придёт осень… А знаешь…  я недавно поймала себя на мысли, что лето заканчивается, а как не хочется зимы! Потом подумала о том, что ведь впереди будет ещё осень с золотом, шуршащим под ногами, с летающими паутинками, запутывающимися в волосах… Что впереди ещё «бабье лето» - тёплые погожие деньки с мягким нежным солнышком! Но я забыла об этом! Наверное, это потому, что на душе у меня уже зима… Или ещё? Ведь, кажется, жизнь моя оборвалась в конце января... Не выходя из прошлой зимы, я войду в новую… Но что значит холод, который скоро постучит в наши двери, по сравнению с той вьюгой, которая разыгралась в моей душе, с той стужей, что заморозила моё сердце?.. Моё хрупкое сердце… Ты так и не понял, насколько оно ранимо…
Я так часто думаю о тебе… Где ты, любимый? Как проводишь свои дни и ночи? Я не задаюсь вопросом: с кем ты?.. Это не так уж и важно... Важно: кто с тобой: в твоём сердце, в твоей душе... Вспоминаешь ли обо мне хоть изредка? И, главное, что ты обо мне думаешь? По-прежнему злишься моему решению? Ты так и не понял, что оно было выстрадано… Ты мне сказал: «Как просто всё рушить!»… А я ответила, что непросто… что это очень больно… Очень больно… Ты мне сказал, что, наверное, я тебя ненавижу… Какой же ты глупыш… Разве я могу тебя ненавидеть??? Я по-прежнему думаю о тебе с теплом и любовью! Я часто вспоминаю, как ты пел для меня песню… единственный раз… Но это было так ярко! Я вспоминаю твою улыбку… твой голос… он всегда звучит во мне! Я слышу его, и как будто общаюсь с тобой…
Пусть моё тепло согревает твою душу… Ну и что, что ты не знаешь, что я дарю его тебе?! Это не важно! Я всегда посылаю в твою сторону лучик добра… Пусть он станет для тебя той нитью Ариадны, которая поможет идти на свет! И пусть я тоскую по тебе, но хочу, чтобы твоя душа согрелась у костра моей любви! Моя любовь сильнее меня! Сильнее обид и разочарований… Любовь делает людей уязвимыми… даже очень сильных! Но я не откажусь от этой слабости! Я люблю тебя…

             август 2015


Рецензии