Ожидание - реальность

Будучи в отпуске, приехала к родителям. Уже как лет пять не смотрю телевизор. Пока отдыхаю, решила расслабиться и вместе с мамой села смотреть ее любимую передачу. В передаче обсуждали какую-то семью из глубинки, где есть дети, и недостаточно денег на жизнь. Показывают дом, показывают, как там все устроено.

Ведущая находится в шоке, начинает спрашивать родителей с надменным тоном и нотой упрека, как же они собираются жить дальше в таком доме и на какие средства?

Как, как? Вот так. Как все живут.

Если это все наигранно, то хорошо играют. А ведь действительно кто-то считает, что такая жизнь невозможна. Полуразваленный дом, туалет на улице, воды нет, ни горячей, ни холодной, посреди дома стоит печь, от нее то и идет тепло, если есть дрова, чтобы ее топить.

Почему люди удивляются этому? Если ехать на поезде, то можно заметить, что большая часть нашей страны именно так и живет. Странно, что люди получая в сто, если не в тысячу раз больше, чем доярка из колхоза, могут ее судить и осуждать.

Моя семья состоит из пяти человек, хочу сказать, что мое детство тоже прошло в маленьком домишке, где не было воды, канализации и многого другого . Нам повезло, в доме был газ, у моей сестры его не было и когда было очень холодно, она жила у нас. Мы жили на 30 кв.м, по выходным к нам приходили гости, мама стряпала пироги, мы ходили в баню. Для многих это покажется кошмаром, кто-то просто не поймет, как так можно было жить и осудит моих родителей, что не смогли дать чего-то большего.

А я рада, рада, что именно так проходило мое детство. Мы были счастливы, мы сидели на одном диване и вместе смотрели телевизор , всегда были рядом с родителями, сладости правда кушали по праздникам. Да и наверное, все таки, лучше так, чем богатство, огромные дома, разные комнаты, в которых так часто прячутся домочадцы, и родители, которые могут научить любить только деньги.

Я не думаю, что те дети, которые живут так, как я жила раньше, не счастливы. Может даже только потому, что они не знают как жить по-другому, и для них, это и есть свой маленький, но счастливый, мир! Иногда становится обидно, за тех людей, которым приходится так жить, которые не жалуются на сложившиеся обстоятельства, а просто стараются быть счастливыми и в каждой мелочи ищут хорошее. Почему их осуждают, почему не могут просто чем-то помочь, а упрекают за то, что они соответствуют чьим-то ожиданиям.


Рецензии