Васильковая страна или Фонари в долине Эмбервуд 11

ГЛАВА 11
(Из дневника Мэйси)

На следующий день позвонил мистер Дарио. После разговора с ним, миссис Сильвия была молчаливой и отстраненной. Весь день.
Когда он попросил меня к телефону и стал подробнейшим образом справляться о здоровье его матушки, соблюдает ли она режим, не позволяет ли чего лишнего, я заверила его, что все в полном порядке.
О бокале вина я, разумеется, не сказала.
Мне показалось странным, что связь была настолько хорошей, словно он звонил из дома напротив, а не из другой страны…
Скоро он должен был вернуться и, поэтому, моему пребыванию в доме Пандольфи оставались считанные дни. Признаться, я немного соскучилась и по «Гурманго» и по Хизер.
Мы дочитали «Идиота» и взялись за «Дядюшкин сон». Очень скоро чтение стало моим самым любимым времяпрепровождением.
Благодаря книгам мой слог стал более изящным. Мне понравился старинный стиль общения. Некоторые фразеологические обороты я включила в свой лексикон.
Мне теперь хотелось походить на благородных, воспитанных и возвышенных барышень девятнадцатого века, а не на красоток из кино. Раньше я мечтала о красивой яркой жизни а-ля Голливуд, теперь же я всем сердцем желала познать любовь высокую. Пусть несчастную, трагическую, но истинную.  Мне хотелось доказывать, что я способна на героические поступки и самопожертвование ради любимого человека.
И я получила то, чего хотела. Правда, героизм мой, как я уже писала, никто из любимых мною людей не оценил.
Я не тщеславная, просто, банальное «спасибо» хотелось услышать хотя бы для разнообразия…
В своем патологическом одиночестве и стремлении сближаться с людьми я была не особо разборчива, но постепенно я начинала ощущать в себе потребность общения с высокообразованными людьми, слушать умные беседы, интеллектуальные споры и быть их участницей. Словом, я стремилась в общество, мне недоступное ни по социальному статусу ни по образованию.
Как бы громко это ни звучало, но я чувствовала в себе духовный рост, поэтому путь назад уже был невозможен. Путь в высшее общество для меня тоже был закрыт.
Я навсегда осталась в «зале ожидания».

Мне сложно судить о семидесятых, но из кого состоит теперешнее высшее общество? Общество двадцать первого века.
Все ли это интеллигенция, знать, люди благородные и образованные? Все больше в теперешнее «высшее» общество пролезают рвачи, дельцы, криминальные личности. Вы спросите откуда они берутся? Да из самых низов.
Мэйси страдала от того, что высшее общество для нее было недосягаемо. ЭТИ вот, не страдают, а бетонными лбами пробивают себе дорогу и в высшее общество и в «заоблачное».

«Я наспех собирала вещи. Вернулся мистер Дарио. Мать и сын, соскучившись, были заняты друг другом, поэтому им было не до меня.
Я заглянула в гостиную попрощаться.
- Милочка, я надеюсь Вы не забудете к нам дорогу и частенько будете заглядывать на чашку чая – сказала миссис Сильвия.
Мистер Дарио поднялся:
- Я провожу Вас…
Мы остановились у двери.
- Благодарю Вас, Мэйси! Вы очень меня выручили.
Он протянул мне конверт.

ГЛАВА 12: http://www.proza.ru/2019/04/07/2006

НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2019/04/03/1637


Рецензии