Ляпнула

Мой коллега встретил меня утром в офисе очень расстроенный и взволнованный.

- Ты вчера видела мою жену. Что ты ей сказала?

- Видела. Ничего не сказала.

- Нет! Нет, ты ей что-то сказала, - настаивал коллега.

- Да мы почти и не разговаривали.

- Повтори дословно, о чем шла речь?

- Она спросила: «Как дела». Я ответила: «Хорошо».

- Зачем?! Зачем ты это сказала?!

Коллега схватился за голову и скрылся в своем кабинете, хлопнув дверью.


Рецензии
Грустная жизнь......

Мария Березина   18.12.2019 17:57     Заявить о нарушении
Ой, Мария, я рад вам, но вы прочитали, пожалуй, самое моё никчемное произведение. Хотелось бы услышать ваше мнение о том, что мне действительно дорого. Заходите еще, короче )))

Михаил Ламм   18.12.2019 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.