Моя маленькая смерть

Бесят комуннальщики! Опять дороги не чищены!
Ноги увязали в снежном месиве. Хроническая депрессия давала о себе знать раздражением даже по незначительным поводам и постоянным ознобом.
Зябко и сыро.
Сыро и зябко.
Ощущение такое, что упала в лужу сразу по выходе из дома и весь день хожу в мокрой одежде.
Ничего не хотелось. Ни на улицу ни домой.
А что дома? Отсутствие ремонта более пятнадцати лет, дверной косяк отошел, слив в туалете сломан (домашние и друзья давно приучились тянуть за веревочку - мое изобретение), муж рукож***й бездарь, дети-двоечники, отец - пенсионер-алкоголик, кот - шкодливая тварь (сегодня еще одну пару тапок пришлось выбросить).
А еще этот хронический насморк: хватаешь воздух ртом как рыба в сачке.

Зашла в магазин. Опять забыла список на столе...
Так, вспоминай:
Кефир - отцу
Кофе - мужу
Йогурты - детям
Вискас - коту
Себе - ? Не помню.

- Ну что же Вы делаете, ей-богу! - краснощекая тетка с усами проехалась тележкой по ногам - Что Вы ее толкаете вперед себя как вагонетку и не смотрите?
- А, что, ты не видишь, что я еду? Разбросала свои ноги везде!
Ну ничего себе! Едет она! Раздайся народ!

Отоварившись, направилась к выходу. Перевалилась с тяжелым пакетом через порог и...
Что-то тяжеленное раскололось об мою голову, а потом выключили сразу и свет и звук.
Сколько я побыла в этом "нигде" определить не берусь. Вокруг суетились с бутылками, пакетами с жидкостью, катетерами и проводами. Это раздражало и не давало сосредоточиться. Где-то неподалеку, вроде, говорили обо мне. Никак не удавалось поймать суть.

И, вот, я еду по какому-то коридору. Скорее, меня "едут".
Остановились.
Передо мной железная дверь. Лежать жестко и холодно. Странно... Насморк прошел.
Кто это? Ребенок! Откуда здесь ребенок? Девчонка лет десяти.
- девочка, тебе чего? - она берет меня за руку - ты кто вообще?
- я - твоя смерть.
- смерть... А почему такая маленькая?
- потому, что клиническая
- так. Стоп. Секундочку. Я, что, умерла???
Девочка-смерть не ответила.
- да что со мной случилось-то?
- козырек над входом в магазин обвалился под тяжестью снега тебе на голову. Обширное кровоизлияние.
- не хватает зла на этих комуннальщиков!!! Завтра же напишу куда следует!
- это вряд ли.
- слушай - я поерзала на своем смертном одре - а мне не рано?
- разберемся

Смерть продолжала держать меня за руку.
- сыну завтра сочинение сдавать - я обещала ему. И отцу банки ставить - бронхит. За квартиру не уплачено, а у меня как раз завтра аванс.

Смерть молчала.

Господи, как домой-то хочется. К мужу. Он у меня такой ранимый и беспомощный. Как он без меня? А дети? Они у меня такие умненькие и талантливые! А как у нас дома уютно! В эту минуту даже краснощекая тетка с вагонеткой вспомнилась мне приветливой и миловидной дамой. Нестерпимо захотелось на улицу. Вдохнуть сырого зимнего, а главное, такого живого воздуха.

Опа! Снова выключили свет.
Ой! Снова включили.
Нос опять заложило.
И тут какой-то дяденька в белом гулко прошамкал:
- ну, наконец-то! С возвращением.


Рецензии