Письма женщины...

Почему-то всегда думается одно ,а получается другое.Ждешь праздника,собираешься встретить и забываешь.И только накануне вечером видишь напоминание о том,что завтра БЛАГОВЕЩЕНИЕ.И ты умудряешься  еще и заболеть.И страная вереница событий и вопросов приходит к тебе и их надо решать.Самое удивительноето,что наши желания приобретают неожиданный оборот.То есть желание сбывается,а тебе не верится.И ты хочешь сбежать.Даже не знаешь, как лучше и на семейном совете звучат разные версии происходящего события.Пожалуй  не будем "гнать лошадей" и как говорят,"замуж не напасть,как бы замужем не пропасть!"Моя знакомая тоже в полном замешательстве и ждет,когда выяснится или прояснится ситуация  с её мужчиной.Да простят меня наши мужчины,если моё мнение или мнение других женщин их заденет.Прошу прощения мои дорогие мужчины,я вас люблю,уважаю,доверяю,дорожу вами и всегда на вашей стороне. Как бы там не было я все-таки женщина.А женщина -это загадка природы.В её прелестной голове столько всего,что я сама удивляюсь,как нам удается справится со всем этим.Истинность слов "чужая душа потемки" тоже относится безусловно к любой женщине.Сейчас у меня как бы "клуб по интересам".Это виртуально,но реально.Каждая может по желанию делится своими мыслями и чувствами.А я их называю просто одной фразой"письма женщины".Они разные,но суть одна-делать свой выбор.Правильно или неправильно пусть думает каждый сам за себя.Главное то,что женщина любит и пишет своему мужчине слова любви,где можно прочесть о ёе сомнениях,которые так иногда ей вредят.А иногда через  "призму" своих детей видеть то,что есть на самом деле.И очень часто мы не хотим принять истину,что наша жизнь-это наша жизнь.Жизнь,которую мы откладываем на потом,на завтра и на любой другой срок.Мы задыхаемся от непонимания...
И копим горы обид  прошлого ,измеряя его опытом тех времен,когда все уже произошло и вернуть практически невозможно.Да и стоит ли вообще возвращать то чего не было.А  ВЕДЬ ВНАЧАЛЕ ТАК РАДУЖНО И ТЫ ПОСТЕПЕННО  ГОВОРИШЬ СЕБН,ЧТО ВСЁ ПРЕКРАСНО.Все так,как и должно быть!Вот о чем пишет одна из моих знакомых...
"...ты не представляешь как мне бывет неспокойно порой.Мне кажется ,что я живу в нереальности.Знаю,понимаю и хочу быть счастливой,уделяя внимание себе и строя собственную жизнь.А В ИТОГЕ ОСТАЮСЬ ТАМ,ГДЕ И ВСЕГДА.Всё хорошо ,а подсознательно жду "подвоха".И если это происходит я начинаю огорчатся или строить воздушные замки.А когда случается чудо и исполняется мое желание.Я говорю себе:"нет такого не может быть со мной." Или "да это хорошо,а в чем прикол?"И так далее...Вот такая я странная.Пообщалась с подругой,поговорила с сыном.Потом решила послать  своего мужчину куда подальше.И передумала.И в чем смысл всех моих терзаний?Быстрее всего в моих сомнениях.А как бы решили вы,когда вам хотят прислать подарок,при этом за него надо оплатить приличную сумму в долларах.А ваш мужчина пишет,что"положит эти деньги в подарок,чтобы ты дорогая могла оплатить" и забрать его подарок себе.Ведь он очень хочет слелать тебя счастливой!Одним словом парадокс "и хочется и колется и мама не велит".Как перепутье дорог,где"направо пойдешь-коня потеряешь,налево себя,а прямо пойдешь..."(непомню ,что там прямо)... Сказка ложь да в ней намёк,добрым молодцам урок!..А в голове мелькает мысль:"бери ВАНЮ,хоть он живет с мамой и сестрой и у него огород,зато свой и понятный...можно и Петю,он как-бы без мамы,но что к нему не тянет и вообще...А хочу ли я замуж?..Доверяю ли я своему мужчине?Готова ли я в действительности на счастливый "Хеппи Энд"  и почему я убегаю каждый раз от реальной возможности "стать счастливой"...Ведь мне не 17 и не 25 и я женщина "бальзаковского возраста" без карьеры,без больших денег,живущая в одной квартире со взрослыми детьми,у которых своя жизнь.А ты как удобная"депозитна ячейка",которую не бросят.А ты ходишь на работу,которая тебе уже надоела и просто нужны деньги.Деньги,которые не радуют,деньги за которые надо отработать сполна, чтобы чтобы тобой были довольны.И вот так постоянно с надеждой что все изменится,стоит только захотеть..." 


   
   


Рецензии