Плач по Людям

*О недалеком будущем*

Я помню, что, вроде, недавно,
А, будто-бы, очень давно
По улицам люди ходили.
Повсюду их было полно.

Бывали они в магазинах,
Любили театры, кино.
В лучах отражались в витринах,
А в дождь надевали пальто.

Я помню, что было когда-то
Счастливое Рождество,
Когда все бежали куда-то,
Чтоб дружно отметить его.

И в гости друг к другу спешили,
Скользя суетливо по льду.
Удачи друг-другу сулили,
Любви в наступившем году.

Теперь устарело все это
И кануло в Лету и мрак.
Сидят и зимою и летом
Все дома - прогресс как-никак.

Никто не гуляет по снегу,
Упавшему, вдруг, в октябре.
Зачем это нужно, ей-богу,
Ведь лучше быть дома, в тепле?

Я помню как листья шумели
И помню багряный закат
И как птицы радостно пели
Уж целую вечность назад.

Я помню как пела мне мама
Простой и наивный мотив
И как согревала пижама
И кот старый был еще жив.

А нынче ни парков ни скверов.
Никто не сажает цветов
И книжек никто не читает.
Не пишет ни од ни стихов.

Я помню, что было искусство,
Служившее не для потех.
Ценилось высокое чувство
И не выставлялось на смех.

Где муза? Где творчества муки?
Где гений, поэт, музыкант?
От мира остались лишь звуки
Коротких программных команд.

Все так примитивно и дешево...
Забыты и запах и вкус
И слово "мечта" так изношено.
Я вспомнить его не берусь.

По улицам Люди ходили.
Теперь это даже смешно!
Я помню, что, вроде, недавно,
А, будто-бы очень давно.


Рецензии