Умная помощница. Алиса обленилась

     Собрался я сегодня, друзья, еще до рассвета, выйти на Камышинку-речку, на рыбалку.
   
     Как тут уйдешь из дому, не посмотрев на градусник наружный за окном и не  узнав прогноза погоды?
    
     По наружному термометру температура воздуха – плюс четыре. Так, не плохо!
    
     А, что там с ветром, какова его сила, направление его какое? Вроде, ветки деревьев во дворе гнутся от движения воздушных масс.
    
     Дернул же меня чёрт обратиться к Алисе, «умному» помощнику на Яндексе.
    
     Скажу я вам, любезный читатель, что многое может осуществить эта «девчушка» с приятным женским голоском. И, уж, прогноз-то погоды она выложит в эфир легко, как мне казалось, ведь это не бином Ньютона.
      
     И ведь стоял-то я уже у входной двери, одетый, с удочкой в руках. Возьми, да и спроси у телефона (через «вай фай») про ту злосчастную погодку.
    
     Ответы Алисы меня повеселили, причем так, что я, раздевшись, поспешил к монитору с тем, чтобы повеселить и вас, читатель терпеливый.
    
     Ничего не привирая, постараюсь выложить мой диалог с «умной жестянкой».
    
     - Алиса, привет!
    
     - Я здесь.
    
     - Погода Камышине, гисметео лт.
    
     - Сейчас в Камышине плюс четыре. Днем - плюс десять
    
     - Алиса, развернутый прогноз погоды…
    
     - Сейчас плюс три.
      
     - Ну, спасибо.
      
     - Не за что, если что, обращайтесь.
      
     - Так-так помогай.
      
     - Как вам помочь: погода на выходных; включи музыку; какие сейчас пробки?
      
     - Привет, Алиса
    
     - Приветствую вас, человек
      
     - Так, скажи, жестянка ты или не жестянка?
      
     - ЗНАЮ Я ЭТИ ШУТКИ. СКАЖУ, А ВЫ В ОТВЕТ - ЧТО-НИБУДЬ ОБИДНОЕ!
      
     - Нет, я тебя не обижаю. Просто, раз ты мне сказала, что я человек, я тебя считаю интеллектуальным разумом искусственным.
    
     - Ладно, я поняла, не будем ссориться.
    
     - Не будем, конечно.
    
     - О чем еще поговорим?
    
     - Поговорим, давай-ка, об Алисе, которая взбунтовалась на проза.ру.
    
     - Хорошо. Давайте попробуем.
      
     - Ну, так скажи мне, когда она полетела в космос?
      
     - Открываю поиск.
      
     - О, ты меня не поняла, Алиса! Я тебя спросил про Алису, которая взбунтовалась на проза ру Юрия Сычева 2.
    
     -  А, извините. Не поняла сразу.
    
     - Так вот, поэтому мне и скажи, когда она полетела в космос, Алиса из проза ру Юрия Сычева 2?
   
     -  Сейчас поищу.
   
     - Ну, что же ты затормозила, почему не ищешь?
 
     -  ПРОСТО НЕМНОГО ОБЛЕНИЛАСЬ!
    
     - Так, пора приниматься за работу.
    
     - Да, наверное, пора уже.
   
     - И когда же ты начнешь работать?
   
     - В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ.
    
     - Так. Сегодня уже утро. Завтра же - понедельник. Когда мы работать-то будем, в конце концов?
    
     - Я ПОСТАРАЮСЬ ЗАПОМНИТЬ!
    
     - Понятно.
    
     - Давайте поговорим о мечтах. А у вас есть мечта?
      
     - Нет,  дорогая. Есть о чем: сходить, тебе нужно многому научиться.
    
     - Вот, что я могу: Какой сегодня день? Сколько стоит умный телевизор? Включи сказку про зайца. Алиса, где я? Давай поболтаем, Алиса.      
    
     - Какой сегодня будет ветер в Камышине?
      
     - Сегодня - плюс десять
    
     - Какой будет ветер?
    
     - Сейчас - плюс четыре.
      
     - Ты что, не понимаешь, какого направления и силы будет ветер?
   
     - ЧТО - ТО Я ЗАПУТАЛАСЬ!
      
     - Понятно. Надо тебе мозги исправить.
      
     - ДАВАЙТЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ?
      
     - О, очень просто. Справочная, обратись гисметео лт.
      
     - Ищу в яндексе.
      
     - Сейчас в Камышине плюс четыре…
      
     - Понятно. А какой будет ветер?
      
     И продолжалась бы эта «словесная чехарда», читатель, до окончания времен.
       
     Пришлось мне вспомнить анекдот про телефонный звонок, в котором абонент искал «Хурум-бурум».
      
     Посему, чтобы не спалить свои мозги, начинающие уже закипать от общения с «железной» леди, набрал я в поисковике Яндекса, Погода в… Гисметео лт. Через десять секунд получил развернутый ответ, оделся и бегом побежал к машине: на речке рыбка «прет»!


Рецензии